Crypto.com вместо Spotify?
Crypto.com, крупнейшая криптовалютная платформа, в скором времени может объявить о своем партнерстве с футбольным клубом «Барселона».
Этот союз знаменует собой важное событие в мире спортивного маркетинга и криптовалютных инноваций. «Барселона» — один из популярнейших клубов мира, у которого огромное количество поклонников. Некоторые из этих болельщиков не просто следят за поединками сине-гранатовых, но и заключают пари на поединки. Тем более, что ставки на спорт в России охватывают огромное количество различных соревнований.
Нынешний титульный спонсор «Барселоны» — шведский стриминговый сервис Spotify. Несмотря на то, что партнерство считается крайне выгодным, каталонский суперклуб хочет больше денег по контракту и недоволен некоторыми спонсорскими акциями. Компания Crypto.com, в свою очередь, готова не только удовлетворить финансовые аппетиты «Барсы», но и вложиться в проект Espai Barca по глобальному переустройству объектов клуба. Стоимость Espai Barca оценивается в 1,5 млрд евро. Для футбольного клуба «Барселона» такое сотрудничество предоставит дополнительные финансовые ресурсы, а также новый вектор развития, включая возможности для инноваций в области криптовалют и блокчейна. Кроме того, это партнерство может помочь клубу привлечь новых фанатов и расширить свою глобальную аудиторию.
Ранее OOH Mag писал, что футболисты «Реала» прорекламировали электрокары.