ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
С Нового года наружная реклама резко подорожает

С Нового года наружная реклама резко подорожает

В 2024 году стоимость размещения наружной рекламы в Хабаровске взлетит в цене. Все из-за того, что бизнес, почувствовав стабильность, вскрывает кубышки с деньгами на маркетинг, сообщает DVHAB.ru

Рынок уже успел прочувствовать, что разместить рекламу на соответствующих городских конструкциях стало сложнее. В течение этого года ценники шли вверх, а свободных мест в Хабаровске становилось все меньше.

– Летом уже было небольшое подорожание у некоторых компаний, связано это с большим спросом. У нас сетка полностью загружена сейчас, не берем даже новые заказы на ближайшее время. Коммерсанты просыпаются. Последние годы стали шоковыми для них из-за ситуации в мире, но постепенно бизнесмены приходят в себя, чувствуют, что появляются некая стабильность, уверенность в будущем, поэтому предприниматели активнее вкладываются в рекламу. Ну для нас, как специалистов по наружке, плюс состоит в том, что отпали некоторые социальные сети, которые в нашей стране теперь под запретом. Благодаря этому мы получаем дополнительные заказы, – рассказал источник сайта в крупнейшей рекламной компании Хабаровска.

В Хабаровске около 12 организаций, занимающихся размещением наружной рекламы. Все они работают, отслеживая действия конкурентов, поэтому естественно, что ценники на их услуги поднимутся везде.

– Цена поползет вверх еще сильнее, поскольку все идет к тому, что ситуация продолжит стабилизироваться и приходить в привычное русло. Плюс дальневосточную ипотеку продлили, верхнюю планку по кредиту повысят до 9 миллионов рублей. Это вызовет ажиотаж в сфере недвижимости. У нас уже активно работают «ПИК», «ДАРС», «Талан», а такие крупные компании просто пачками забирают наружную рекламу. Я уверен, что с Нового года все пересмотрят свои прайсы на размещение информации, – указал источник сайта.

Он также объяснил, что ситуация обстоит таким образом, что поднять цены рекламщики могут и иначе.

– Допустим у меня стоимость размещения рекламы на конструкции в месяц стоит 100 рублей, а трачу на обслуживание только 20. Я знаю рынок, цены в других компаниях, где и что происходит. Поэтому договариваюсь с клиентом на скидку в 30–35 процентов. То есть высокая стоимость у многих организаций заложена изначально, но они заранее подразумевают, что эту цену сбросят. Вот с Нового года эта скидка станет меньше, – заключил специалист.

Сложившуюся ситуацию подтвердили и крупные представители бизнеса, регулярно обеспечивающие рекламщиков заказами.

– Народ действительно пришел в себя после всех потрясений, поэтому бюджеты бизнес направил на рекламу. Опять же время на региональном ТВ в 2024 году подорожает в среднем на 30 процентов, так как на всех желающих по текущим ценам места в эфире нет. В этом году все неразместившиеся на ТВ бренды уже перенесли свои бюджеты в наружку. В Сибири и на Урале в нескольких городах в начале ноября найти свободный экран уже было проблемой, не говоря о качестве поверхностей. К тому же компания Russ – крупнейший оператор наружной рекламы в России, активно поглощает и региональных игроков, и федеральных. Они уже начали поднимать цены. А одни, естественно, тянут за собой других, – прокомментировали в компании Farpost.

Интересно, что три года назад в период пандемии коронавируса рекламораспространители находились в диаметрально противоположной ситуации, страдая от нехватки клиентов, денег и отмечая, что их банкротство не за горами.

Ранее OOH Mag писал, что «Дизайнмастер» увеличил сеть видеоэкранов Хабаровска.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top