ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Компания Gatorade прекратила сотрудничество с НХЛ

Компания Gatorade прекратила сотрудничество с НХЛ

Компания Gatorade объявила, что не будет продлевать партнерство с Национальной хоккейной лигой (НХЛ). Это решение было принято благодаря по причине изменений в маркетинговой стратегии компании, что положило конец 17-летнему сотрудничеству.

С 2006 года PepsiCo, материнская корпорация Gatorade, была партнером североамериканских соревнований по хоккею с шайбой, последний раз партнерство продлевалось в 2018 году. НХЛ – самая популярная хоккейная лига мира, и на матчи с участием североамериканских франшиз заключают пари многие фанаты. Сегодня бетторы имеют возможность использовать промокод бетсити при регистрации.

Глобальный руководитель спортивного маркетинга Gatorade Джефф Кирни заявил на заседании совета директоров, что обе стороны «не пришли к единому мнению относительно финансовых обязательств по продлению контракта», но что бренд останется сильным в хоккее. Далее он добавил: «Нам пришлось очень внимательно относиться к тому, куда направляются наши ресурсы, как люди, так и средства. Поэтому мы не хотели брать на себя чрезмерные обязательства в одном месте, вместо этого сосредоточились на том, чтобы охватить как можно больше спортсменов».

По словам Кирни, Gatorade стремится продолжать инвестировать в «молодые и разнообразные сообщества спортсменов». Таким образом, в будущем маркетинговая и рекламная направленность Gatorade изменится, включая межвузовские спортивные партнерства, инвестиции в женщин-спортсменок, а также в метавселенную.

В заключение Кирни сказал: «Мы просто пытаемся продвигать спорт и наше партнерство другим образом. Мы взглянули под другим углом на все отношения, которые у нас есть сейчас и которые мы строим в будущем».

Ранее OOH Mag писал, что фирма Puma продлила соглашение с испанской Ла Лигой.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top