Границы DOOH: план действий рекламодателя на 2024 год
В «Пособии для рекламодателей по DOOH в 2024 году» изложено все, что маркетологам нужно знать о цифровой наружной рекламе.
От новых креативных горизонтов до омниканальной интеграции — во втором издании руководства для рекламодателей рассказывается о том, что нового и будет в будущем в сфере DOOH в 2024 году.
Вступая в 2024 год, маркетологи уже задаются серьезными вопросами, например: «Где моя аудитория? Как мне привлечь их внимание? Как я могу идти в ногу с ними, пока меняется их распорядок дня?» Нет никаких сомнений в том, что впереди нас ждут проблемы — от прекращения использования сторонних файлов cookie до постоянно меняющегося поведения потребителей, но вместе с этим у брендов появляется возможность быть более креативными, более гибкими и более влиятельными.
Сделайте шаг вперед в сфере цифровых технологий вне дома (DOOH). Сочетание огромных масштабов рынка цифровой наружной рекламы, а также мастерства таргетинга и прозрачности программатик DOOH продолжает привлекать рекламодателей из целого ряда отраслей.
Наружная реклама (OOH) не только остается верной своим принципам масштабной осведомленности, предлагая больше цифровых форматов, чем когда-либо, но и становится все более связанной с более широкой медиа-экосистемой. Благодаря рекламным технологиям мы наблюдаем эволюцию наружной рекламы за пределы статических плакатов и рекламных щитов в цифровые поверхности, которые обеспечивают большую интерактивность, расширенный таргетинг и измерение, которые были невозможны раньше, что делает среду более доступной для брендов за счет программатик закупок.
Книга «Практическое пособие для рекламодателей по DOOH в 2024 году», представленная вам The Drum и Vistar Media, исследует все, что маркетологам нужно знать о DOOH – от новых сфер креатива до повышения показателей и стандартов качества, до последних тенденций в ритейл медиа, собственных данных и т. д. и более.
«За последний год программатик out-of-home продемонстрировал огромный рост, — говорит Люси Марковиц (Lucy Markowitz), старший вице-президент американского рынка Vistar Media. — С появлением большего количества цифровых экранов и новых технологических возможностей стены между медиа-командами начинают рушиться, поскольку рекламная индустрия начинает осознавать разумное сочетание старых и новых медиа, искусства и науки для эффективного рассказывания историй на реальных холстах. В 2024 году мы можем ожидать, что границы расширятся еще больше, поскольку откроются новые креативные возможности и возможности для инноваций».
Марковиц представляет точку зрения отрасли на растущую важность DOOH в наборе инструментов маркетолога, а руководители VaynerMedia, Kinesso и Dentsu Media делятся своими прогнозами на 2024 год.
В отчете рассматривается все это, а также:
- DOOH в цифрах: от роста рынка до действий потребителей;
- Практические примеры брендов, использующих инновации в медиаканалах;
- Подробный обзор новых креативных горизонтов DOOH;
- В центре внимания возможности для брендов в разных отраслях;
- Лучшие советы по максимальному использованию DOOH в омниканальном медиа-миксе.
Загрузите полный отчет, скачав его по ссылке (PDF, англ. язык).
Ранее OOH Mag писал, что Vistar анонсирует решение для таргетинга в ритейл медиа.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum