ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Медиагруппа «РИМ» запускает проект на экранах такси в Москве

Медиагруппа «РИМ» запускает проект на экранах такси в Москве

Проект, получивший название «РИМ Drive», увеличит федеральную партнерскую сеть на 1800 outdoor-экранов такси в Москве.

В рамках соглашения с Mediamiles медиахолдинг «РИМ» стал официальным селлером транзитной рекламы на автомобилях таксопарков, подключенных к сервису Яндекс Go в Москве. Проект «РИМ Drive» стартует в январе 2024 года. Пока он будет включать 1800 медиаэкранов на крышах такси в Москве, способных генерировать 252,7 млн показов в месяц, но в ближайшее время компания планирует увеличить количество экранов.

Масштабный проект «РИМ» по развитию outdoor экранов на крышах такси – это еще один шаг к укреплению лидерских позиций компании на рынке цифровой наружной рекламы в России. Для рекламодателей разработаны три пакета сотрудничества: размещение по всей сети на 1800 экранов, реклама на 1200 или 600 экранов с минимальным спотом 5 секунд в пятиминутном рекламном блоке.

Тимур Марданов, директор федеральной партнерской сети медиагруппы «РИМ»: «Все видят, как растёт рынок наружной рекламы. Локомотив роста — это диджитал-формат, и мы видим здесь большой потенциал для развития. Реклама на такси была и до нас, но мы меняем подход к её продаже, делая его проще и ближе рекламодателю. Реклама на «РИМ Drive» – это самый дешевый вариант наружной рекламы, позволяющий получить миллионы контактов по Москве и за пределами МКАД. Также мы предлагаем дополнительные рекламные форматы для более широкого охвата – это полное или частичное брендирование автомобиля».

При размещении 5-секундного ролика на 1800 экранах «РИМ Drive» рекламодатель получает 4,2 млн гарантированных показов в месяц по городу с частотой показа раз в 5 минут. Минимальная стоимость показа рекламы на такси составляет всего 0,14 рублей. Если сравнить с другими видами наружной рекламы, где стоимость показа варьируется от 3,6 до 60,2 рублей, при таком же бюджете рекламодатели могут охватить гораздо больше клиентов. Кроме того, формат медиаэкранов такси позволяет охватить рекламой центр города и решить ситуацию с запретом наружной рекламы на объектах культурного наследия в пределах Садового кольца. Как рассказали в компании «РИМ», стоимость с клиента будет взиматься только за показы внутри МКАД, при выезде за пределы МКАД реклама будет показываться бесплатно.

Ранее OOH Mag писал, что на последних торгах на размещение 33 рекламных щитов с цифровой поверхностью победила казанская фирма ООО «Лариса Сити Сэйлс» группы компаний «РИМ». Стоимость лота в ходе торгов выросла со стартовых 269,6 млн рублей до 1 млрд рублей.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top