ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Делимся контентом конференции «День Бренда 2023»

Делимся контентом конференции «День Бренда 2023»

Конференция «День Бренда 2023. На перекрестке времен» прошла 12 декабря. Основной темой стало подведение итогов 2023 года и выявление трендов в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Контент конференции собран в спецпроекте мероприятия.

В 2023 году для стратегического диалога на площадке встретились руководители компаний-производителей известных брендов и товаров широкого спроса, ведущие рекламодатели, представители рекламных агентств, медийных холдингов и индустрии цифровых маркетинговых коммуникаций. Мероприятие прошло в закрытом формате и состояло из четырех одновременных потоков, в течение которых участники подвели итоги рекламной индустрии в уходящем году, обсудили вопросы, волнующие профессиональное сообщество и вместе определили, какие тренды получат дальнейшее развитие в рекламном бизнесе. Презентации участников «Дня Бренда 2023» и другие материалы конференции доступны в спецпроекте мероприятия, который постепенно будет дополняться.

Более сотни топовых представителей индустрии выступили спикерами конференции. Делимся с вами основными мыслями.

Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group, выделила шесть подходов к локализации: запуск нового бренда, обновление дизайна существующего бренда, создание зонтичного бренда, вывод суббренда, транслитерация, возвращение прежнего бренда. Российскому рынку нужны новые бренды. К локализации относятся положительно 43% россиян, 46% — нейтрально и только 11% отрицательно. При этом для большого процента населения не имеет значения — российский производитель или иностранный, важен сам бренд.

Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope, рассказала о медиатрендах 2023 г. Интересно, что 84% населения используют соцсети, Telegram или YouTube хотя бы раз в месяц. 75% посещают эти площадки ежедневно. В топ-5 соцмедиа вошли YouTube, «ВКонтакте», Telegram, TikTok и «Одноклассники».

Алексей Толстоган, генеральный директор НРА, отметил, что за последние три года маркетинг изменился сильнее, чем за последние 50 лет, а еще через два года мы его не узнаем. Эксперт рассказал, что ChatGPT собрал 100 млн пользователей за два месяца. Цифровизация смотрения уже меняет медиаландшафт: Connected TV охватывает 8,5 млн телезрителей в месяц (6% населения), Addressable TV — 18,1 млн телезрителей в месяц (12% населения). В среднесрочной перспективе все медиапотребление станет цифровым, а все наши рекламодатели станут диджитальными бизнесами.

Изменений в мире довольно много: революция «нового» ИИ, новые медиа и каналы взаимодействия с потребителем, ЕРИР, нейротехнологии. В новых реалиях основными ценностями станут человек, понимание общей картины мира, внутреннее развитие, долгосрочность, бессмертие и популярность.

Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: AdIndex, исследовательская компания Mediascope и «Национальный рекламный альянс» (НРА).

Генеральный партнер: NMi Group
Индустриальные партнеры: Media Instinct Group, OMD OM Group, Group4Media, сейлз-хаус «Эверест», Okkam, Digital Alliance
Партнеры: Perfluence, MediaGuru, icontext, i.com, LOOKY, Группа Компаний Russ, Ingate Group, Sunlight Outdoor, «Восток-Медиа», D Innovate Group, Yabbi, ArrowMedia, Рекламная группа Cleantown Media, SOCIALIST
Специальный партнер: Медиагруппа РИМ
Главные информационные партнеры: ТАСС, РИА «Новости», «Российская газета», СМИ2, AdIndex Studio
Информационные партнеры: «Шкулев Медиа Холдинг», «Цифровой океан», «Комсомольская правда», «Постмаркетинг», «Аргументы и Факты», OOH Mag, Realty.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top