ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
NielsenIQ и TransUnion: будущее таргетирования аудитории

NielsenIQ и TransUnion: будущее таргетирования аудитории

NielsenIQ, мировой лидер в области измерений и анализа данных, объявил о соглашении с подразделением по маркетинговым решениям компании TransUnion, компанией TruAudience, для соединения потребительских данных NielsenIQ с пространствами идентификации партнеров для моделирования аудитории. Эта инициатива сотрудничества использует данные NielsenIQ от первых лиц о покупках товаров повседневного спроса (FMCG) и разрешение идентификации TransUnion для подключения данных, чтобы помочь медиакомпаниям и рекламно-технологическим компаниям создавать эффективные кампании с сегментацией аудитории на основе данных о покупках потребителей.

Альянс преодолевает исторические барьеры использованию данных о поведении потребителей вне сети для товарных групп FMCG. Клиенты могут использовать данные NielsenIQ как “аудиторию посева”, чтобы создавать точное подобие сегментов на основе демографии и покупательского поведения в отношении FMCG.

Основными характеристиками данного сотрудничества являются:

  • Точный таргетинг, сопоставимый с розничными медиасетями: использование данных о покупках позволяет медиа- и AdTech-компаниям создавать решения для открытой сети.
  • Долговечность за счет устаревания данных: данные о транзакции остаются без изменений при устаревании данных, а в сочетании с надежной автономной идентификацией, которую обеспечивает схема идентификации TransUnion, предлагает возможность таргетинга по мере исчезновения cookies и идентификаторов мобильной рекламы.
  • Мировой масштаб и доступность: компания NielsenIQ является единственным мировым игроком, поставляющим данные такого масштаба. Благодаря ее Full View, медиа- и AdTech-компании получают беспрепятственный доступ к бесценным данным из первых рук, трансформацию своих возможностей таргетинга аудитории.

«NielsenIQ может расширить возможности медиа- и adtech-компаний лучше обслуживать бренды FMCG благодаря наиболее исчерпывающим и доступным для практического применения данным, — сказал Бретт Джонс (Brett Jones), старший вице-президент, глобальный руководитель по вопросам партнерств и новых вертикалей NielsenIQ. — Действуя сообща с TransUnion для связывания наших данных с медиаплатформами, мы находимся на переднем крае формирования будущего таргетирования аудитории, предлагаем решения, ориентированные на конфиденциальность, и прокладываем путь к более эффективным и успешным кампаниям».

Используя идентификацию TransUnion, медиакомпании могут обрабатывать данные NielsenIQ в соответствии со своими подходами к идентификации и начать создавать аудитории. На рынке, дрейфующем в сторону розничных медиасетей, это сотрудничество расширяет возможности медиа- и AdTech-компаний по обеспечению более продуктивного таргетинга в открытой сети.  

«Наше стратегическое партнерство с NielsenIQ дало возможность маркетологам и медиакомпаниям в сфере FMCG предоставлять персонализированные услуги, как если бы у них были данные от первых лиц розничных медиасетей, — сказала Джули Кларк (Julie Clark), старший вице-президент по вопросам медиа и развлекательного направления TransUnion. — Вместе мы формируем дальновидный рекламный ландшафт, в котором приоритетами являются релевантность, эффективность и конфиденциальность для потребителей».

Ранее OOH Mag писал, что роль Nielsen в телевизионных измерениях будет меняться.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top