Компания Apple обратилась к самым экспрессивным и милым объектам в мире, чтобы продемонстрировать расширенные портретные возможности iPhone 15.
В кампании «Baby Face» представлены 30 разных младенцев от четырех до 12 месяцев с самыми искренними выражениями их лиц, зафиксированными в мельчайших деталях.
Сделать портрет младенца — сложная задача. Именно поэтому Apple объединилась с фотографом Эваном Кафкой, чтобы зафиксировать смех, улыбки, плач и все, что между ними через объектив iPhone 15.
Социальные ролики сопровождают outdoor-кампанию и предлагают учебные материалы о продукте и закулисные кадры.
Разработкой кампании занималось агентство TBWA\Media Arts Lab.
Ранее OOH Mag писал, что Apple обожает наружную рекламу.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности