ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
FOOH* отметила партнерство между Hilton и Brit Awards

FOOH* отметила партнерство между Hilton и Brit Awards

В преддверии крупнейшей музыкальной премии Великобритании Лондон стал свидетелем того, как статуэтка Brit Awards размером с многоэтажку потеряла свой культовый халат отеля Hilton.

После этого, к утру после церемонии Brit Awards 2024, на дверях отеля Hilton на Парк-Лейн появился огромный фальшивый знак «Не беспокоить», напомнивший всем присутствующим, что после такой грандиозной ночи гостям нужна тишина и спокойствие.

FOOH*-активации (*fake out-of-home — фальшивая наружная реклама — прим. ред. OOH Mag), созданные агентством TBWA\London, отметили партнерство между сетью отелей Hilton и Brit Awards. Над их созданием агентство работало с продакшн-компанией Coffee&TV.

Партнерство основывается на постоянной поддержке музыкальной индустрии со стороны Hilton: первая в истории церемония Grammy состоялась в отеле Beverly Hilton в 1959 году, а звездные преимущества, уже более 35 лет предоставляемые членам Hilton Honors, объединяют представителей музыкальной индустрии и их гостей.

Hilton Honors — это отмеченная наградами программа лояльности, предлагающая участникам доступ к впечатлениям, которые нельзя купить за деньги, а через платформу Hilton Honors Experiences. Среди них — посещение крупнейших мировых спортивных и музыкальных событий.

Стойн Бастиаэнс (Stijn Bastiaens), вице-президент по маркетингу и лояльности Hilton в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, прокомментировал: «Наше партнерство с премией BRIT Awards — это лишь один из примеров нашего постоянного стремления поддерживать музыкальную индустрию и того, как мы предоставляем нашим гостям. возможность оставаться в музыке, имея уникальный доступ к лучшим спортивным и музыкальным событиям. Наше позиционирование в центре одного из величайших культурных моментов в музыкальном календаре Великобритании и наша революционная FOOH-реклама — это смелые и незабываемые способы продемонстрировать нашу актуальность и преданность как нашим музыкальным партнерам, так и членам Hilton Honors».

Пол Джордан (Paul Jordan), исполнительный креативный директор TBWA\London, добавил: «Партнерство Hilton X Brit Awards — это большое событие, поэтому для его награждения требовалась большая, прорывная идея. Гостиницы Hilton всегда играли важную роль на музыкальной сцене — нам просто нужно было напомнить миру об этом — способом, который был бы неожиданным, но действительно аутентичным. Эти знаковые моменты в отелях накануне и сразу после ночи казались идеальными местами для выступлений. Но это только начало — следите за этим пространством, ведь у Hilton Honors есть еще более увлекательные планы».

Ранее OOH Mag писал, что 3D Барби покоряет улицы Дубая.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top