3D Барби покоряет улицы Дубая
Тенденция к OOH-активациям с компьютерной графикой набирает обороты, когда Барби в стиле Годзиллы, похоже, разрушает Дубай.
С появлением новых технологий рекламные агентства могут стать более амбициозными. В рамках маркетинговой активности фанатов Барби трехмерная смоделированная модель куклы была распространена в социальных сетях в Дубае, рядом с Бурдж-Халифа.
Трюк показал, как Барби выходит из огромной коробки в своем культовом полосатом купальнике и черных солнцезащитных очках, чтобы принять позу, показывая, что это действительно мир Барби, и мы просто живем в нем.
Клип, снятый на iPhone, создан агентством Eye Studio из ОАЭ. Перед агентством была поставлена задача наложить Барби рядом с самым высоким зданием в мире. К счастью, это всего лишь трюк в кадре, хотя некоторые официальные СМИ утверждали, что люди боятся цифровой инсталляции.
Это последняя кампания из серии смоделированных роликов рекламы вне дома после недавнего трюка с ресницами Maybelline в Лондоне и рекламного щита Adidas, посвященного победе Месси на чемпионате мира по футболу.
Креативщики разделились по поводу появления этих поддельных объявлений и того, вредят ли они ремеслу или просто развлекают. Особенно те, кто работает в сфере наружной рекламы, задаются вопросом, конкурируют ли с ними за бюджеты фальшивые рекламные объявления.
Креативный директор Amplify Джордан Дейл (Jordan Dale) шутит: «Думали ли люди, что Джон Льюис действительно отправил человека на Луну в 2015 году? Том Холланд на самом деле живет как Человек-Паук в Нью-Йорке? Действительно ли фильтр для лица TikTok меняет мое лицо?».
Этот трюк является одним из буквально тысяч маркетинговых активаций, поскольку Барбимания захватывает индустрию.
Обновление: после публикации Warner Bros сообщила, что данная реклама не была частью официального маркетинга фильма.
Ранее OOH Mag писал, что рекламные плакаты от агентства Ogilvy UK обыгрывают Барбиманию, вызванную недавним выходом фильма про самую знаменитую куклу.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum