ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024

Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024

Бизнес-конференция Digital Brand Day «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики» состоится 22 марта в закрытом офлайн-формате. Мероприятие соберет в Москве топовых представителей индустрии маркетинга и рекламы.

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых, маркетинговых и рекламных коммуникаций.

Центральная тема Digital Brand Day в 2024 году — «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики». В программу мероприятия включены такие темы, как актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере; рост рекламного продвижения в электронной коммерции; трансформация медиамиксов и рекламных бюджетов под воздействием технологических изменений в AdTech и MarTech; усиление роли исследования на всех этапах построения коммуникации с потребителем — от разработки до посткампейн-анализа, — а также синергия цифровых и традиционных каналов, построение брендов в сегменте B2B и многое другое. Острый кадровый вопрос, разрыв поколений и клиентского опыта в разных категориях рекламодателей, диджитал-продвижение с учетом brand safety и антикризисный PR — не менее важные темы, которые будут затронуты в различных дискуссиях конференции.

«Конвергентность» как взаимопроникновение — новый тренд на рекламном рынке. Усиливающееся влияние технологического сектора ведет к непрерывному изменению отношений между участниками рекламной индустрии, изменению правил игры и подходов к работе. Сегодня клиенты, бренды, агентства и платформы одновременно сотрудничают и конкурируют, ежедневно создают новые коллаборации и партнерства, а также новые рекламные инструменты и интеллектуальные продукты. Это требует новой смысловой оценки делового климата, а также анализа того, как конвергентный бизнес влияет на развитие брендов, интегрированных маркетинговых коммуникаций и отрасли в целом.

И конечно же, какой digital-форум без котиков — популярного символа успешных практик взаимодействия брендов с аудиторией в цифре. О них тоже будем говорить — обсудим, чего ждут от брендов российские потребители, каким способом сегодня привлекать их внимание, вовлекать в воронку продаж и завладевать их умами и сердцами.

Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, среди которых:
Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд».
Руслан Тагиев, CEO Mediascope.
Александр Захаров, председатель правления Digital Alliance.
Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям НСПК.
Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-Медиа».
Ирина Котик, вице-президент по маркетингу и независимый эксперт.
Мария Колосова, генеральный директор Group4Media.
Наталья Дмитриева, генеральный директор «СберСеллер».
Елена Алексеева, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Gloria Jeans.
Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хаус «Эверест».
Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Авито».
Вероника Северная, генеральный директор NMi Group.
Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации крупная CPG-компания.
Екатерина Алексеева, руководитель по продвижению цифрового маркетинга Tele2.
Дмитрий Орченко, старший управляющий директор, директор по операционному маркетингу «Сбер».
Роман Каган, директор по цифровому развитию и маркетингу Synergetic.
Борис Пешняк, коммерческий директор ГК Russ.

Бизнес-конференция соберет российскую рекламную индустрию для обсуждения тенденций будущего цифрового мира, анализа свежих кейсов digital-среды, премьеры продуктовых и технологических решений, а также профессионального нетворкинга.

В этом году гостей и спикеров ждут новые форматы дискуссий, лекции от экспертов рекламного рынка в области цифровых коммуникаций и эксклюзивный онлайн-контент. Подробнее о мероприятии можно узнать на официальном сайте конференции.

Дата: 22 марта (пятница) 2024 года
Локация: «Старт Хаб на Красном Октябре»

Более подробная информация о мероприятии представлена по ссылке.

Digital Brand Day является продолжением ежегодной конференции «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: издание о рекламе и бизнесе AdIndex, исследовательская компания Mediascope, Национальный рекламный альянс (НРА).

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top