10 лет с возложением дополнительных обязательств
Правительство РФ поддержало законопроект о наружной рекламе при его доработке, сообщают «Известия».
Правительство РФ поддержало законопроект о наружной рекламе, если в него внесут изменения ко второму чтению. Об этом говорится в проекте официального отзыва кабмина.
В частности, предложение о возможном заключении дополнительного соглашения, продлевающего срок договора оператора наружной рекламы на установку и эксплуатацию конструкций, на 10 лет без уплаты госпошлины в кабмине сочли необоснованным. В законопроекте его авторы, депутаты от всех думских фракций, предложили предусмотреть временную меру в виде продления существующих договоров в 2024 году на срок до 10 лет с возложением дополнительных обязательств.
В частности, установить ежегодную индексацию платежей на размер уровня инфляции — это нужно для нивелирования упущенных доходов бюджетов.
«С учетом длительности срока, на который предлагается заключать дополнительное соглашение, предложение о возможности заключения такого дополнительного соглашения без уплаты государственной пошлины представляется необоснованным», — говорится в проекте отзыва.
Кабмин считает необходимым проработать вопрос о ежегодной индексации размера платежей по договорам с операторами наружной рекламы.
22 февраля депутаты Госдумы предложили закрепить возможность продления в 2024 году на 10 лет договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, которые находятся в государственной и муниципальной собственности. Для этого операторы должны будут, в частности, размещать социальную рекламу в размере 10%, а не 5%, как в настоящее время.
Как предполагалось, инициатива должна позволить больше вкладываться в собственную инфраструктуру и импортозамещающие технологии.
Полный текст проекта официального отзыва кабмина доступен по ссылке.
Ранее OOH Mag писал, в Госдуму поступили противоречащие друг другу законопроекты о рынке наружки.