ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Объем рынка наружки в Казани по итогам 2023-го превысил 1 млрд руб.

Объем рынка наружки в Казани по итогам 2023-го превысил 1 млрд руб.

В 2023 году наружная реклама принесла в бюджет Казани почти 600 млн рублей, сообщает kzn.ru.

По сравнению с 2022 годом, объем рынка наружной рекламы в Казани по итогам 2023-го вырос на 100 млн рублей и, по предварительным оценкам, превысил 1 млрд руб. Рекламные поверхности были загружены в среднем на 65%, что соответствует среднестатистической норме для отрасли. Для сравнения: объем рекламного рынка города в период с 2018 по 2022 год вырос на 35% – с 680 до 900 млн руб.

В прошедшем году в бюджет Казани от рекламной деятельности поступило 597,8 млн рублей, что в два раза выше среднегодового дохода предыдущих лет. Рост связан с поступлениями перенесенных в рамках поддержки отрасли налоговых платежей за 2021–2022 годы в размере 91,1 млн руб., а также с проведенными торгами на установку новых 33 рекламных щитов, в том числе с цифровыми возможностями в дополнение к действующей схеме размещения рекламных конструкций.

Сумма контракта на установку новых рекламных конструкций по итогам торгов составила рекордные 1 млрд 67 млн руб. за 10 лет. Средняя цена на размещение одного щита составила 32,3 млн руб., что в семь раз больше показателя предыдущих торгов, проведенных в 2018 году. Платеж за первый, второй годы и последний квартал десятого года в размере 240 млн рублей уже поступил в бюджет города.

Для установки новых щитов в Казани были выделены участки, где ранее не размещались рекламные конструкции. В частности, впервые щиты появились на таких улицах, как Глушко, Тихорецкой, Копылова, Кул Гали, Братьев Батталовых, Петра Витера и Вознесенском тракте.

Ранее OOH Mag писал, что казанский «РИМ» стал вторым по количеству рекламных поверхностей оператором наружной рекламы в России.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top