ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Эффективный инструмент для продвижения брендов

Эффективный инструмент для продвижения брендов

Вы, вероятно, неоднократно слышали о том, как важно “поймать” вашу аудиторию там, где она находится. В мире, где постоянный информационный поток, важно выделяться. Одним из наиболее эффективных способов это сделать являются digital экраны в городском транспорте.

Основные преимущества этого канала продвижения:

Длительное время контакта

Средняя длина поездки составляет 20 минут, что обеспечивает длительное взаимодействие пассажиров с вашей рекламой.

Локальный таргетинг

Мы предлагаем возможность разместить вашу рекламу возле конкретных локаций, позволяя максимально эффективно использовать рекламный бюджет и достигать нужной целевой аудитории.

Оперативная смена креатива

Вы можете легко обновлять контент на экранах, подстраивая его под текущие события или акции.

Онлайн контроль рекламной кампании

Мы предоставляем возможность мониторинга эфира и показателей рекламной кампании в реальном времени, что позволяет вам быстро реагировать на изменения в потребительском поведении.

Широкий охват аудитории

Ежедневно городским транспортом пользуются тысячи пассажиров с очень широкой и разнообразной аудиторией, что обеспечивает максимальный охват при проведении рекламной кампании.

Высокая вовлеченность в эфир

Мониторы Трансмедиа  не просто привлекают внимание – они удерживают его. Собственный продакшн еженедельно создает познавательные и развлекательные рубрики, которые привлекают внимание пассажиров.

Подтверждение преимуществ

Наши утверждения подкреплены не только словами, но и результатами наших исследований. Мы обратились к пассажирам городского транспорта и задали им один важный вопрос: “Замечали ли вы экраны Трансмедиа в транспорте, и что запомнилось на них?” Многие из опрошенных не только замечали наши мониторы, но и позитивно воспринимали информацию, которую они транслируют. Это подтверждает не только широкий охват аудитории, но и высокую степень вовлеченности в эфир.

Часто можно услышать цифры из исследований, которые обещают мгновенный успех. Однако, насколько эти результаты релевантны для вашего бизнеса? Мы верим, что реальные данные от пассажиров говорят больше, чем просто цифры на бумаге. Поэтому вместе с этой статьей мы предлагаем вам ознакомиться с роликом, который наглядно демонстрирует, как мониторы Трансмедиа воспринимаются пассажирами городского транспорта и эффективны в качестве рекламы. В конечном итоге, наша цель – не просто предоставить брендам рекламную платформу, а помочь вам достичь реальных результатов.

Ранее OOH Mag опубликовал материал предоставленный компанией Трансмедиа “Тенденции в DOOH: новые подходы к оценке эффективности”.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top