ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
OUTFRONT Media развивает программатик DOOH на транспорте

OUTFRONT Media развивает программатик DOOH на транспорте

OUTFRONT Media продолжает продвигать цифровизацию наружной рекламы, значительно расширяя программатик транзитную рекламу в Нью-Йорке.

Рекламодатели получат возможность охватить миллионы людей с помощью тысяч интерактивных экранов почти на всех станциях метро MTA во всех пяти районах Нью-Йорка, а также в ключевых частях железнодорожных систем Лонг-Айленда и Метро-Север.

OUTFRONT Media, одна из крупнейших компаний наружной рекламы в США, продолжает оставаться в авангарде инноваций и оцифровки отрасли благодаря расширению программатик возможностей в транзитной рекламе. Компания активно расширяет внедрение программатик продуктов в системе MTA Нью-Йорка, которая охватит почти все станции метро MTA (с потенциалом охватить более четырех миллионов ежедневных поездок жителей Нью-Йорка и туристов), а также станции пригородных поездов в Нью-Йорке и прилегающих территориях.

В 2023 году OUTFRONT провела успешный пилотный запуск программатик возможностей на более чем 900 цифровых и видео городских панелях (DUP/VUP) за пределами входов и выходов из метро MTA. Благодаря этому внедрению рекламодатели также смогут программно получать доступ к тысячам экранов сети Liveboards внутри станций. Эти цифровые экраны в различных форматах можно использовать для охвата желаемой аудитории с помощью сообщений бренда в соответствии с несколькими переменными, включая время суток, день недели и местоположение. Дополнительные экраны Liveboards доведут общее количество программатик активированных носителей до 3800 – на 436 станциях во всех пяти районах (Манхэттен, Бруклин, Бронкс, Квинс и Стейтен-Айленд), а также на 30 станциях на Лонг-Айленде и 18 станциях Metro-North Railroad.

Это расширение создает крупнейшую в Америке полноценную транзитную сеть, доступную в программатик закупках.

«Способность транзитной рекламы влиять несколько раз в течение дня на потребителей во время их ежедневных поездок обеспечивает феноменальный контекстуальный охват в то время, когда бренды ищут инновационные способы создания цифровых связей в условиях исчезновения файлов cookie, фрагментированного мира медиа и других проблем, — сказал Нил Шапиро (Neil Shapiro), вице-президент по программатик продуктам OUTFRONT Media. — Добавьте естественную безопасность среды DOOH, гибкость, скорость выхода на рынок, таргетинг на аудиторию и измерение, а теперь и возможность программатик продаж и видеть комплексные отчеты о кампании на одной платформе, и вы получите один из самых мощных инструментов на рынке».

Среди рекламодателей, воспользовавшихся преимуществами этих расширяющихся цифровых возможностей, — The Trade Desk, Fresh Pet, Национальная баскетбольная ассоциация (НБА), крупный элитный универмаг и известная сеть отелей — все они добились исключительных результатов.

«Учитывая наши давние деловые отношения с OUTFRONT, мы знали, что они станут отличным партнером для работы над программатик запуском DOOH MTA, — говорит Джефф Керестес (Jeff Kerestes), директор по цифровому маркетингу The Trade Desk. — OUTFRONT удалось сделать этот процесс непрерывным в рамках нашей DSP и обеспечить очевидную выгоду от наших инвестиций в медиа».

«Программатик наружная реклама продолжает оставаться основной частью нашего цифрового медиамикса, и мы очень рады возможности распространить наши праздничные игровые сообщения в сети Outfront Liveboards в качестве еще одной неотъемлемой точки взаимодействия с болельщиками в течение дня», — сказала Тэмми Эно (Tammy Henault), директор по маркетингу НБА.

Стратегически расположенные в местах с высокой посещаемостью и минимальными отвлекающими факторами, программатик носители DUP/VUP и Liveboards используют статическую и видеорекламу, чтобы привлечь внимание потребителей и обеспечить более глубокое взаимодействие с брендом. Подробный отчет OUTFRONT по итогам кампании включает в себя показы, расходы и время показа рекламы.

«Расширение программатик предложений OUTFRONT стало идеальным моментом для нашей кампании Fresh Pet, поскольку транспортная реклама играет ключевую роль на пути потребителя к покупке, — сказал Джонатан Конвей (Jonathan Conway), главный операционный директор Talon. — Мы рады быть первыми на рынке этого инвентаря наряду с Place Exchange, предоставляя точно таргетированные сообщения через нашу собственную DSP Atlas».

Чтобы узнать больше о том, какую выгоду бренды могут получить от сети программатик рекламы на транспорте OUTFRONT, посмотрите это видео.

Ресурсы OUTFRONT доступны через программатик партнеров: Vistar, Place Exchange и Hivestack.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Почему сочетание наружки и mobile раскрывает силу аудитории».

Перевод: OOH Mag

Источник: prnewswire.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top