ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Реклама новых пикантных наггетсов KFC

Реклама новых пикантных наггетсов KFC

Запустив новый продукт в начале апреля, Leo Burnett и KFC сделали самое захватывающее, что они могли сделать: они представили самый пикантный куриный наггетс с самой отвратительной рекламной кампанией.

В запущенном 30-секундном ролике о вкусе под названием «ногти», бренд подчеркивает свою ценность и пять новых вкусов: Georgia Gold, Honey Sriracha, Nashville Hot, Korean BBQ и Sticky Chicky. Обладая знаниями всех слоев общества, KFC реализует уникальное предложение бренда.

С помощью нового опыта искусственного интеллекта Meta KFC призывает людей использовать новую функцию и создавать изображения более чем пятью пальцами. Дисфункция рук, сгенерированных искусственным интеллектом, привела к появлению тысяч мемов и вызвала бесчисленные обсуждения в Интернете. Хотя это и не идеально для большинства случаев использования, это идеально подходит для KFC — бренда, известного своей способностью облизывать пальцы. Выходя за рамки традиционных форматов, KFC празднует запуск своего самого интересного продукта с еще большим количеством дополнительных пальцев с искусственным интеллектом.

KFC и агентство Leo Burnett представили Saucy Nuggets (пикантные наггетсы — прим. пер.) в день, когда люди были особенно голодны: 20 апреля, обычный праздник, известный как Национальный день каннабиса. Только на один день KFC открыл свои двери в первом в своем роде pop-up магазине куриных наггетсов в Лос-Анджелесе, чтобы удовлетворить потребности любителей курицы и удовлетворить желание любителей курицы получить пикантные наггетсы.

Кампания с охватом всей воронки продаж 360° включает в себя серию рекламных роликов, посвященных конкретным продуктам, в форматах CTV, OLV, социальных сетей и цифровых технологий на национальном уровне, а также брендинга в ресторанах.

Ранее OOH Mag писал, что KFC запустит доставку на «Соусном поезде».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top