ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Трудно сделать, легко сломать

Трудно сделать, легко сломать

Бюро переводов Franklyfluent запустило уличную партизанскую цифровую кампанию ‘Hard to Make, Easy to Break’ («Трудно сделать, легко сломать»), демонстрирующую, насколько важны креативность и мастерство, когда дело доходит до перевода брендов.

На этой неделе по всему Лондону были стратегически размещены мобильные рекламные щиты, на которых намеренно неудачно переписаны лозунги знаковых брендов Nike, Kellogg’s, B&Q, KFC, KitKat и Maybelline. Все с тем же настроением, но без волшебства и блеска оригинальной линии бренда.

«Трудно сделать, легко сломать» — это прославление великого брендинга, подчеркивающее мастерство, необходимое для создания вневременного, резонансного и запоминающегося слогана.

Чтобы пролить еще ярче свет на эту проблему, Franklyfluent создали веб-сайт, демонстрирующий «сломанные» лозунги и раскрывающий нерассказанные истории, стоящие за оригинальными строками, QR-код которого находится на оборотной стороне. каждого фургона, куда могут отправиться любопытные наблюдатели.

Креатив создан инхаус, кампания была запущена в Великобритании в мае 2024 года, в ней задействовано 13 цифровых брендмобилей.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Маркетинг на колесах: от брендмобиля до фальшивой наружки».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top