Наружная реклама преодолела 5% барьер
Глобальная наружная реклама преодолевает барьер в 5%, говорит президент WOO Том Годдард на конгрессе в Гонконге.
Глобальные расходы на наружную рекламу достигли $41,9 млрд в 2023 году, что на 16% больше, чем в 2022 году ($36,2 млрд), преодолев барьер в 5%, даже несмотря на то, что онлайн продолжает доминировать в таблицах роста СМИ. Сейчас на долю наружной рекламы приходится 5,2% мировых расходов на рекламу по сравнению с 4,7% в 2022 году.
Этот прорыв был подчеркнут в вступительной речи президента Всемирной организации наружной рекламы (WOO) Тома Годдарда на ежегодном конгрессе в Гонконге на этой неделе.
В прошлом году на конгрессе в Лиссабоне Годдард поставил перед OOH-отраслью цель превысить 5% и продвинуться к заслуженной доле в 10%.
Согласно собственному исследованию WOO глобальных расходов, во всех основных регионах в 2023 году наблюдался сильный рост, при этом в Азиатско-Тихоокеанском регионе он вырос на впечатляющие 25%, чему способствовало восстановление после Covid в материковом Китае и продолжающийся сильный рост в Австралии, составивший почти 10%.
Европа впервые обогнала Северную Америку, преодолев отметку в 10 миллиардов долларов, при этом Латинская Америка и Африка также продемонстрировали высокие показатели роста с большим потенциалом для более быстрого роста.
Что касается быстро растущего цифрового сегмента наружной рекламы (DOOH), Европа сейчас лидирует с 40%, Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка с 30%. На уровне стран лидирует Австралия с 75%, за ней следует Великобритания с 65%, а Китай, Южная Корея и Малайзия присоединяются к Австралии в первой десятке рейтинга.
В 2024 году ожидается дальнейший двукратный рост OOH-отрасли благодаря Олимпийским играм, чемпионату Европы по футболу и примерно 50% населения мира, собирается прийти на выборы, что будет стимулировать политическую рекламу.
По словам Годдарда, среди основных драйверов роста – более качественные и эффективные измерения, консолидация среди медиавладельцев и увеличение инвестиций в рекламные технологии, поступающие на рынок, поскольку приходит понимание того, что наружная реклама является единственным традиционным средством массовой информации в мире, растущим в доле медиапирога наряду с онлайном.
Том Годдард заключил: «Теперь мы видим захватывающие новые горизонты для Out of Home, поскольку все больше и больше рекламодателей и агентств признают, что теперь мы являемся прогрессивным средством массовой информации, популярным среди потребителей и городов, где столь необходимая инфраструктура, за которую мы платим, добавляет качество городской жизни.
Важно, что мы — единственное крупное рекламное медиа, которое объединяется, чтобы говорить одним голосом — например, на этом ежегодном конгрессе — и верит в преимущества сотрудничества, даже когда мы конкурируем друг с другом. Никогда еще не было лучшего и более захватывающего сотрудничества для развития сферы наружной рекламы».
Ранее OOH Mag писал, что опубликован состав докладчиков на конгрессе WOO в Гонконге.