ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Гигантский трехмерный водопад пенни от Santander

Гигантский трехмерный водопад пенни от Santander

Гигантский пенни-водопад, демонстрирующий предложение кэшбэка по текущему счету Santander’s Edge, занял культовую локацию Piccadilly Lights в центре Лондона.

Гигантский трехмерный водопад пенни — это последняя разработка банка Santander в рамках интегрированной кампании, раскрывающая преимущества текущего счета Edge (в переводе слово edge означает край – прим. пер.). Благодаря технологии DeepScreen края пенни-водопада резко разбивают изогнутые контуры культового экрана. Кампания была создана агентством House 337, размещена на рекламном инвентаре Ocean Outdoor.

Новая активация является последним этапом интегрированной кампании по текущим счетам Santander Edge, которая началась в начале мая, в рамках которой банк представил самый большой и самый знаковый край в Великобритании — Белые скалы Дувра. Реклама имела форму новостной трансляции, в которой фигурировали Джон Сноу и руководители вымышленного банка Antandec.

Новая работа продвигает кэшбэк Santander Edge за покупки, бытовые счета и расходы на путешествия. Вдохновленная тенденцией к развлекательным видеороликам, она использует этот подход, чтобы показать, как клиенты могут получить кэшбэк за свои расходы.

OOH будет транслироваться в 10 минут каждого часа до воскресенья, 23 июня.

Дэн Шервуд (Dan Sherwood), директор по маркетингу Santander UK, сказал: «Это действительно интересно для нас, и мы впервые использовали такой медиаформат. Распространению информации о блестящих преимуществах кэшбэка текущего счета Santander Edge определенно поможет огромный водопад монет, вырывающийся из одной из самых знаковых OOH-площадок Великобритании!»

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top