Виды скрытой рекламы у блогеров
Скрытая реклама – это что-то среднее между прямой рекламой и нативным PR. Неявную рекламу активно используют блогеры. Кроме того, чтобы привлечь новых клиентов, букмекерские конторы также используют рекламные методы. Например, букмекер предлагает промокоды 1хбет, которые помогают привлекать новых клиентов и повышать интерес к ставкам на спорт у действующих игроков.
Чтобы вызвать максимум доверия у пользователей, продукт должен больше «примелькаться». Например, в зарубежных сериалах часто демонстрируют марки авто, бренды одежды, названия напитков. В начале 2000-х скрытую рекламу стали активно использовать в российском кинематографе, чтобы зрители не только запоминали бренд, но и на подсознательном уровне запоминали преимущества, которые стремится подчеркнуть заказчик. Например, главный герой постоянно курит один вид сигарет, известный актер использует стиральный порошок, в безвыходной ситуации главный герой, вдавив педаль газа на автомобиле определенной марки, спасает человечество.
Сейчас во всех сериалах, пользующихся популярностью блогах скрыто внедряют рекламу брендов, косметики, продуктов, которые вызывают у людей ассоциацию успеха, комфорта и здоровья. В этом случае начинает работать эффект «баннерной слепоты». Из такого материала аудитория легче воспринимает информацию. Скрытая реклама вызывает больше доверия, что приводит к повышению лояльности бренда.
К основным видам относят:
- Product placement. Этот вид относят к самому дорогому. Вымышленный персонаж в игре, мультике, фильме должен использовать реально существующий продукт или сделать заказ у существующей компании. Например, главный герой игры должен восстановить энергию, используя существующий энергетик.
- Заказной, спонсорский контент. Такую скрытую рекламу должны размещать блогеры в социальных сетях и других платформах. Контент может быть в любой форме. Основная задача размещения – органичность выбранной площадки. Контент должен идеально подходить для выбранной целевой аудитории.
- Рекламу в поисковой системе. Контент похож на обычную ссылку, но появляется лишь по запросу пользователей.
Чтобы реклама была нативной, требуется следить, чтобы упоминание товара или бренда не мешало воспринимать основной материал. Она не должна описывать преимущества продукта. Первично развлечение или польза.