Три фактора, способствующих развитию наружной рекламы
eMarketer о росте популярности наружной рекламы за счет цифровых форматов, года выборов президента и инвестиций в транспорт.
По сравнению с другими традиционными медиаканалами наружная реклама устойчива. Согласно прогнозу eMarketer, сделанному в марте 2024 года, расходы на наружную рекламу в США вырастут на 5,2% в этом году, что значительно больше, чем расходы на ТВ, радио и печать, которые в основном будут демонстрировать снижение показателей в течение следующих нескольких лет.
«[OOH] интегрируется в более крупную рекламную экосистему, — говорит аналитик eMarketer Йори Вурмсер (Yory Wurmser) в выпуске подкаста «Behind the Numbers». — Он менее изолирован, чем раньше, отчасти потому, что становится более программатик и управляемым данными».
Вот три фактора, способствующих развитию наружной рекламы, объем которой в США сейчас составляет 9,19 млрд долларов.
- Цифровое влияние OOH-рекламы расширяется
«Основная часть роста [наружной рекламы] приходится на цифровые каналы и расширение», — сказал Вурмсер.
Элисон Бробак, директор по работе с клиентами и партнер ODN, отметила в отчете «Прогноз и тенденции наружной рекламы 2024» то, что в настоящее время только 15% инвентаря наружной рекламы является цифровым.
Несмотря на небольшую долю цифрового инвентаря, согласно прогнозу eMarketer на март 2024 года, в этом году на него все равно придется более трети (34,8%) от общего объема расходов на наружную рекламу в США.
Согласно прогнозу eMarketer на июнь 2024 года, в этом году программатик преодолеет важный рубеж, превысив более четверти (26,4%) расходов на цифровую наружную рекламу.
Все форматы наружной рекламы получают выгоду от расширенных показателей аудитории, основанных на данных о местоположении.
«Поскольку они стоят дороже, цифровые экраны будут устанавливаться только там, где гарантированно высокий трафик, например, на Таймс-сквер или в загруженных лифтах или аэропортах, — сказал Вурмсер. —Тем не менее, мы можем ожидать больше цифровых экранов, и в результате мы увидим гораздо больше программатик рекламы и лучшую интеграцию данных».
- Расходы на политическую рекламу дают толчок развитию наружной рекламы в регионах
По словам аналитика, OOH всегда получает подъем в годы выборов. В частности, традиционный OOH покажет рост на 2,2% в годовом исчислении в США, согласно прогнозу eMarketer, благодаря увеличению расходов на политическую рекламу.
По данным Ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA) за август 2024 года, расходы Палаты представителей и Сената США на наружную рекламу в первой половине 2024 года выросли в четыре раза по сравнению с 2020 годом.
«Расходы на политическую рекламу в OOH достигли самого высокого уровня за всю историю благодаря нашей способности обеспечивать таргетинг по местоположению и тому, насколько OOH находит отклик у молодой и многокультурной аудитории», — заявила президент и генеральный директор OAAA Анна Багер.
Основная часть доходов от политической наружной рекламы приходится на выборы на уровне штатов и на местные выборы, а не на федеральные выборы, которые обходятся дороже.
- Рекламодатели охватывают пассажиров и путешественников
«Все больше людей путешествуют, пользуются аэропортами и ездят на работу, что способствует довольно значительному росту наружной рекламы в общественном транспорте», — сказал Вюрмсер.
По данным OAAA, в первом квартале 2024 года самой быстрорастущей категорией наружной рекламы стала транзитная реклама, рост которой составил 18,8%.
В том же квартале расходы на наружную рекламу в общественном транспорте достигли 311 млн долларов, что составило 16% от всех расходов на наружную рекламу в США.
Транзит — второй по популярности формат наружной рекламы после рекламных щитов.
Послушайте полную версию подкаста «Behind the Numbers».
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Чем OOH-телевидение привлекательно для рекламодателей?».
Статья Сары Лебоу (Sara Lebow)
Перевод: OOH Mag
Источник: emarketer.com