ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Три фактора, способствующих развитию наружной рекламы

Три фактора, способствующих развитию наружной рекламы

eMarketer о росте популярности наружной рекламы за счет цифровых форматов, года выборов президента и инвестиций в транспорт.

По сравнению с другими традиционными медиаканалами наружная реклама устойчива. Согласно прогнозу eMarketer, сделанному в марте 2024 года, расходы на наружную рекламу в США вырастут на 5,2% в этом году, что значительно больше, чем расходы на ТВ, радио и печать, которые в основном будут демонстрировать снижение показателей в течение следующих нескольких лет.

«[OOH] интегрируется в более крупную рекламную экосистему, — говорит аналитик eMarketer Йори Вурмсер (Yory Wurmser) в выпуске подкаста «Behind the Numbers». — Он менее изолирован, чем раньше, отчасти потому, что становится более программатик и управляемым данными».

Вот три фактора, способствующих развитию наружной рекламы, объем которой в США сейчас составляет 9,19 млрд долларов.

  1. Цифровое влияние OOH-рекламы расширяется

«Основная часть роста [наружной рекламы] приходится на цифровые каналы и расширение», — сказал Вурмсер.

Элисон Бробак, директор по работе с клиентами и партнер ODN, отметила в отчете «Прогноз и тенденции наружной рекламы 2024» то, что в настоящее время только 15% инвентаря наружной рекламы является цифровым.

Несмотря на небольшую долю цифрового инвентаря, согласно прогнозу eMarketer на март 2024 года, в этом году на него все равно придется более трети (34,8%) от общего объема расходов на наружную рекламу в США.

Согласно прогнозу eMarketer на июнь 2024 года, в этом году программатик преодолеет важный рубеж, превысив более четверти (26,4%) расходов на цифровую наружную рекламу.

Все форматы наружной рекламы получают выгоду от расширенных показателей аудитории, основанных на данных о местоположении.

«Поскольку они стоят дороже, цифровые экраны будут устанавливаться только там, где гарантированно высокий трафик, например, на Таймс-сквер или в загруженных лифтах или аэропортах, — сказал Вурмсер. —Тем не менее, мы можем ожидать больше цифровых экранов, и в результате мы увидим гораздо больше программатик рекламы и лучшую интеграцию данных».

  1. Расходы на политическую рекламу дают толчок развитию наружной рекламы в регионах

По словам аналитика, OOH всегда получает подъем в годы выборов. В частности, традиционный OOH покажет рост на 2,2% в годовом исчислении в США, согласно прогнозу eMarketer, благодаря увеличению расходов на политическую рекламу.

По данным Ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA) за август 2024 года, расходы Палаты представителей и Сената США на наружную рекламу в первой половине 2024 года выросли в четыре раза по сравнению с 2020 годом.

«Расходы на политическую рекламу в OOH достигли самого высокого уровня за всю историю благодаря нашей способности обеспечивать таргетинг по местоположению и тому, насколько OOH находит отклик у молодой и многокультурной аудитории», — заявила президент и генеральный директор OAAA Анна Багер.

Основная часть доходов от политической наружной рекламы приходится на выборы на уровне штатов и на местные выборы, а не на федеральные выборы, которые обходятся дороже.

  1. Рекламодатели охватывают пассажиров и путешественников

«Все больше людей путешествуют, пользуются аэропортами и ездят на работу, что способствует довольно значительному росту наружной рекламы в общественном транспорте», — сказал Вюрмсер.

По данным OAAA, в первом квартале 2024 года самой быстрорастущей категорией наружной рекламы стала транзитная реклама, рост которой составил 18,8%.

В том же квартале расходы на наружную рекламу в общественном транспорте достигли 311 млн долларов, что составило 16% от всех расходов на наружную рекламу в США.

Транзит — второй по популярности формат наружной рекламы после рекламных щитов.

Послушайте полную версию подкаста «Behind the Numbers».

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Чем OOH-телевидение привлекательно для рекламодателей?».

Статья Сары Лебоу (Sara Lebow)

Перевод: OOH Mag

Источник: emarketer.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top