Tequila Rose окрасила Манчестер в свой розовый цвет
Бренд Tequila Rose проводит свое первое мероприятие Pink Gala, в котором знаменитости, мода и музыка сливаются воедино на праздновании окончания лета.
Самый быстрорастущий в Великобритании бренд шотов завершил свою кампанию Endless Pink Summer первым гала-вечером Tequila Rose Pink Gala.
Гала-вечер состоялся в Манчестере 19 сентября и его вел звезда реалити-шоу Loose Women Г. К. Барри, а также выступил в качестве специального гостя диджей Джоэл Корри. В мероприятии приняли участие более 250 гостей, среди которых были создатели контента из социальных сетей, победители конкурсов и представители прессы.
Эта инициатива была воплощена в жизнь с помощью агентств-партнеров: Democracy (связи с общественностью, инфлюенсеры и социальные сети), Bountiful Cow (медиа) и Quantum (мероприятия и активации).
В ходе кампании Endless Pink Summer бренд использовал рекламные акции в торговых точках и на упаковке для стимулирования продаж и раздачи билетов поклонникам бренда.
Ажиотаж был еще больше подогрет благодаря сотрудничеству с радиостанцией Gaydio в Манчестере, которая предоставила поклонникам бренда последний шанс посетить мероприятие с помощью розыгрыша призов в соцсетях.
Рекламные щиты Tequila Rose, цифровые экраны, проекции и контент для социальных сетей помогли окрасить Манчестер в розовый цвет в тот вечер.
После мероприятия модельер Сара О’Робинсон разработает платье в стиле Tequila Rose Pink Gala, которое будет разыграно в качестве приза в эксклюзивном конкурсе в социальных сетях.
Софи Маклей (Sophie McLeay), менеджер по бренду Tequila Rose, говорит: «Что может быть лучше, чем завершить нашу розовую летнюю кампанию, устроив наш первый гала-вечер Tequila Rose Pink с ночью веселья, гламура и, конечно же, ЛЮБИМОГО РОЗОВОГО НАПИТКА ВЕЛИКОБРИТАНИИ».
Джен О’Грейди (Jen O’Grady), основатель Democracy, добавляет: «Мы гордимся тем, что внесли свой вклад в сверхмощный рост Tequila Rose за последние несколько лет, а Pink Gala стал самым масштабным мероприятием с тщательно отобранными создателями контента и ведущими, создающими ажиотаж в целевых сообществах. Вот и еще один год, в котором мы раскрасим Британию в розовый цвет!»
Эмма Дикон (Emma Deacon), коммерческий директор Bountiful Cow, говорит: «Чтобы максимизировать шумиху, мы создали интересный и целенаправленный медиаплан, чтобы связать Tequila Rose с аудиторией, где они играют и общаются в социальных сетях, радиопартнерство с Gaydio и миссию сделать город розовым. Цифровая наружная реклама и рекламные щиты окружают место проведения Pink Gala, а наружные проекции нацелены на те горячие точки ночной жизни города, куда не может попасть DOOH».
Директор по работе с клиентами Quantum Таллула Лоуренс-Бэгнелл (Tallula Lawrence-Bagnall) добавляет: «Pink Gala воплощает в себе изысканный дух Tequila Rose, владение бесконечными розовыми летними флюидами и позиционирование бренда как ТОТ САМЫЙ розовый напиток. Мы гордимся тем, что не только проводим само мероприятие, но и поддерживаем офлайн-торговое локальное продвижение на упаковке в Манчестере и офлайн-продвижение. Это был незабываемый вечер».
Кампания под названием «FIRST PINK GALA» была опубликована в Соединенном Королевстве в сентябре 2024 года. Она была создана для бренда Tequila Rose, рекламным агентством Bountiful Cow. Эта экспериментальная, интегрированная и наружная медиакампания связана с индустрией алкогольных напитков.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Наружка для алкогольных и безалкогольных брендов».
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com