Изучение языка не обязательно должно быть историей ужасов
Чтобы отпраздновать Хэллоуин, бразильское рекламное агентство FourHands разработало тематическую кампанию для образовательного бренда Wizard by Pearson, показывающую, что изучение английского языка не обязательно должно быть ужасной историей.
В качестве основного сообщения креативщики взяли за основу дословный перевод терминов на английский язык и проиллюстрировали эти переводы с помощью искусственного интеллекта, ссылаясь на обложки комиксов ужасов 60-х годов прошлого века.
Рекламная кампания под названием «Изучение английского языка не обязательно должно быть историей ужасов» стартовала в Бразилии в октябре 2024 года. Она была создана для брендов Wizard by Pearson и Wizard Idiomas рекламным агентством FourHands Agência.
Ранее OOH Mag писал, что наружка на английском языке возмутила новосибирцев.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com