Взаимодействие между брендами и покупателями улучшают с помощью ИИ
В ОАЭ компания Majid Al Futtaim, специализирующаяся на торговых центрах, розничной торговле и досуге на Ближнем Востоке, в Африке и Азии, объявила о запуске Precision Media — нового цифрового бизнес-предложения, которое использует технологии на базе искусственного интеллекта для улучшения взаимодействия брендов с клиентами.
Компания предлагает комплекс решений в области розничной торговли, включая точки взаимодействия в 450 магазинах Carrefour и розничных продуктовых магазинах компании в 13 странах региона, в дополнение к многочисленным объектам электронной коммерции.
Precision Media также предоставляет партнерским брендам решения для внешней рекламы, позволяя взаимодействовать с потребителями Majid Al Futtaim в партнерских сетях за пределами экосистемы Группы.
В настоящее время к Precision Media обращаются более 150 брендов и рекламных агентств, используя сеть Majid Al Futtaim для индивидуального охвата миллионов потенциальных потребителей, включая 600 миллионов ежегодных посетителей магазинов, 270 миллионов онлайн-сеансов и 20,5 миллионов участников, подписавшихся как на программу лояльности SHARE Majid Al Futtaim, так и на платформу MyClub.
Функции платформы на базе искусственного интеллекта позволяют компаниям корректировать свои маркетинговые стратегии в режиме реального времени, например, с помощью интеллектуальных светодиодных экранов, стратегически размещенных в некоторых магазинах Carrefour в ОАЭ.
Эти экраны используют демографические данные потребителей для показа персонализированной рекламы во время совершения покупок, предоставляя брендам-партнерам возможность охватить значительную, заинтересованную аудиторию и создать индивидуальные связи с клиентами.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Инстор-продвижение в розничных магазинах CVS и 7-Eleven».
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: retailtechinnovationhub.com