2024 год — это настоящая веха для Out of Home

В Великобритании отрасль наружной рекламы (OOH) сообщает о лучшем годе в истории с выручкой в 1,4 млрд фунтов стерлингов в 2024 году.
Outsmart, отраслевая организация в сфере OOH-рекламы, объявила, что выручка от наружной рекламы по итогам 2024 года выросла на 7,7% в годовом исчислении, а общая выручка составила 1,4 млрд фунтов стерлингов, что является самым высоким показателем за всю историю.
Данные, собранные PwC, показывают, что рост Digital Out of Home (DOOH) составил +10,2%, а классической наружной рекламы — +3,0%. Доля DOOH в общей выручке составляет 66%.
На выручку за 4 квартал 2024 года повлияла некоторая неопределенность и падение деловой и потребительской уверенности в связи с октябрьским бюджетом. В годовом исчислении сообщалось о снижении общей выручки за 4 квартал на -2,2%, при этом общая выручка составила 387,3 млн фунтов стерлингов. Это влияние может сохраниться в начале 2025 года.
Джастин Кокрейн (Justin Cochrane), председатель Outsmart, комментирует: «2024 год — это настоящая веха для OOH, и мы празднуем наш лучший год. Бренды продолжают осознавать, что для стратегий вещания наружка играет жизненно важную роль, предлагая непревзойденный охват, креативную динамику и таргетинг в реальном времени».
Дэн Баньян (Dan Bunyan), партнер PwC, комментирует: «Несмотря на макроэкономические трудности, рынок OOH в Великобритании остается в хорошем состоянии и демонстрирует уверенный рост в 2024 году по сравнению с другими медиа. Новые инвестиции в инфраструктуру наружной рекламы остаются значительными, и это должно лечь в основу будущего роста доходов отрасли».
Скачать подробную разбивку показателей доходов от наружной рекламы. можно здесь (PDF, англ. язык).
Ранее OOH Mag писал, что половина доходов от OOH-рекламы возвращается в британскую экономику.
Перевод: OOH Mag
Источник: outsmart.org.uk