Программатик будущее цифровой наружной рекламы
В новом руководстве компании Quotient Technology Inc. рассказывается, как программатик активация способствует массовому росту в сегменте DOOH.
Цифровая наружная реклама (DOOH) переживает бурный рост благодаря увеличению количества доступного инвентаря и внедрению автоматической активации. Для агентств и брендов уровень детализации программатик закупок в сочетании с присущим им удобством и гибкостью открывает множество захватывающих возможностей для стратегии кампании, измерения и атрибуции.
Загрузив новый путеводитель «Программатик будущее цифровой наружной рекламы», вы узнаете следующее:
– растущая роль DOOH в современном маркетинге;
– типы DOOH-закупок, и что лучше всего подходит для ваших конкретных кампаний;
– куда движется будущее programmatic;
… и более!
Загрузите эту бесплатную электронную книгу сегодня, чтобы узнать больше о быстро растущем мире DOOH и о том, что он может предложить вашему бренду.
Скачайте бесплатное руководство по ссылке (PDF, англ. язык).
Ранее OOH Mag опубликовал обзор DOOH programmatic-платформ, которые есть на российском рынке, для удобной навигации по ним. Автор обзора «10+ решений для programmatic-закупок наружной рекламы» Вячеслав Ивакин, руководитель цифровых продуктов Posterscope.
Перевод: OOH Mag
Источник: marketing.quotient.com