Burger King поджарил рекламный щит на гриле
Doritos запускает новое партнерство с Burger King, поджигая свой рекламный щит в честь знаменитого вкуса древесного угля сети ресторанов быстрого питания.
В результате контролируемого пожара перед рестораном Burger King загорелся рекламный щит Doritos рядом со слоганом на вывеске ресторана «Жарка на гриле с 1954 года».
Кампания, подкрепленная видеороликом на YouTube и активностью в соцсетях, сразу же стала хитом среди посетителей ресторана, которые можно сказать разогрелись перед горючей рекламой.
Представитель Doritos сказал: «Люди часто говорят, что дыма без огня не бывает. Мы хотели сделать заявление, и это, безусловно, привлекло внимание людей, как мы видели в социальных сетях.
Наше сотрудничество — это то, чего мало кто ожидает, и мы с нетерпением ждем, когда еще многие удивятся в ближайшие дни после запуска наших чипсов Flame Grilled Whopper, поскольку они на вкус очень похожи на настоящий воппер. Треугольный Воппер уже здесь!».
Совпавший с выпуском Doritos со вкусом Flame Grilled Whopper, огненный трюк положил конец неделям жарких спекуляций в социальных сетях благодаря кампании, придуманной агентством Splendid Communications.
Ранее OOH Mag писал, что McDonald’s превратил рекламные щиты в фудтраки.
Перевод: OOH Mag
Источник: TheDrum