В 3D-рекламе игры EA Sports FC 4 изображены известные футболисты
Анаморфные уличные экраны позволяют британским потребителям ощутить ажиотаж, связанный с ребрендингом самой популярной в мире футбольной видеоигры — EA Sports FC 24.
С конца сентября любители футбола и прохожие в лондонском Вест-Энде могут увидеть динамичную 3D-рекламу с участием самых громких имен в спорте: Эрлинга Хааланда (Erling Haaland) и Винисиуса-младшего (Vinicius Jr.).
Рекламная кампания знаменует запуск обновленной компьютерной игры EA Sports FC 24, ранее известной как франшиза EA FIFA. Ребрендинг последовал за сообщениями о разногласиях между производителем игры и руководящим органом футбола по поводу стоимости лицензии на использование названия FIFA.
Кампания в наружной рекламе стартует с помощью 3D-анаморфного рекламного щита на знаменитой площади Пикадилли, а также двух спецпроектов с колоссальными игровыми ящиками в лондонском Вестфилде и Траффорд-центре Манчестера.
За креативом стоит сотрудничество агентств Kinetic и mSix&Partners.
Лив Робертс (Liv Roberts), директор по работе с клиентами Kinetic, прокомментировала: «Мы очень рады сотрудничеству в рамках кампании по запуску EA Sports FC 24 с EA Sports и mSix&Partners. Этот проект иллюстрирует невероятную широту возможностей [рекламы вне дома], которую можно достичь с помощью медиа, сохраняя при этом креативность в своей основе».
Кампания продлится до 9 октября.
Фил Снелгроув (Phil Snelgrove), руководитель отдела клиентов mSix&Partners в регионе EMEA, добавил: «Команда Kinetic умело объединила глобальную стратегию mSix&Partners и творческое видение EA, чтобы создать эффектную и визуально отличительную кампанию в Великобритании. Работа над таким ребрендингом — это уникальная возможность в карьере, и команда проделала невероятную работу».
Любителям футбольных игр не придется долго ждать, чтобы получить обновленную версию EA Sports FC 24: она уже поступила в продажу 29 сентября 2023 года.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Ocean выводит технологию DeepScreen на новый уровень».
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum