ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Мы не поддерживаем бойкот Facebook»

«Мы не поддерживаем бойкот Facebook»

women typing on the notebook 6168

Unilever объяснила заморозку рекламных бюджетов политическими соображениями.

Торговый гигант Unilever не откажется от рекламы в Facebook, Instagram и Twitter. Бренд с 26 июня и до конца года приостановил рекламу в соцсетях США — но других стран, в которых присутствует компания (а их 190), это решение не коснется.

«Мы не поддерживаем бойкот Facebook, наши отношения со всеми социальными сетями довольно долгосрочны», — прокомментировала ситуацию CMO Unilever Алине Сантос изданию The Drum. По словам Сантос, лучшие мировые бренды должны взаимодействовать с соцсетями, а не бойкотировать их, если они хотят улучшить саму экосистему.

«Мы действительно взаимодействуем с социальными медиа, но не с помощью активизма или борьбы против них. Мы находимся в самом центре дискуссии внутри этих компаний».

Так что то, что Unilever заморозила рекламные бюджеты в Facebook, в разгар акции «Stop Hate for Profit» — просто совпадение. И основная причина приостановки рекламы в том, что до выборов президента США осталось всего несколько месяцев, и компания не хочет, чтобы бренд соседствовал с «токсичными обсуждений», которыми всегда сопровождается предвыборная гонка, в новостных лентах социальных сетей.

«Мы не хотим, чтобы наши бренды были частью очень токсичных обсуждений, которые происходят в лентах  социальных сетей. В этом нет ничего особенного для той или иной компании, просто мы не хотим, чтобы наши бренды находились в токсичной среде».

Напомним, в конце июня правозащитные организации запустили кампанию «Stop Hate for Profit» («Остановим ненависть ради прибыли»), в рамках которой призвали бренды бойкотировать рекламу на площадках Facebook. Правозащитники хотели повлиять на политику компании в отношении контента, разжигающего ненависть и дискриминирующего разные группы людей.

Одними из первых к акции присоединились The North Face, REI, Mozilla и Patagonia. Позже бойкот поддержали The Coca-Cola Company, Verizon Communications и другие крупные компании. Участники акции планировали заморозить рекламу в соцсети минимум на месяц. Международная компания Unilever, в свою очередь, 26 июня объявила об отказе от рекламы в Fb, Instagram и Twitter минимум до конца года. Именно после этих новостей акции Facebook на бирже Nasdaq упали на 8,3%, а рыночная стоимость Facebook снизилась на $56 млрд.

В свою очередь, аналитики говорят, что бойкот Facebook может негативно сказаться на самих брендах. По данным Said Business School, если бренд ритейлера перестает появляться в соцсети, то заинтересованность в нем у аудитории может упасть на 25%, а намерение купить – на 8%.

Фото: Pexels.com

Перевод: performance360.ru

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top