Наружка, которую итальянцы делают лучше
От вкусной кухни до потрясающего кофе, итальянцы просто лучше создают вещи, чем большая часть мира.
Бренд Bottega Veneta покрасил Великую Китайскую стену в зеленый цвет к китайскому Новому году.
Чтобы отпраздновать китайский Новый год, дом моды Bottega Veneta занял часть Великой Китайской стены и украсил ее своим брендингом и надписью «С Новым годом» на китайском языке.
Помимо демонстрации своего культового зеленого цвета, Bottega Veneta выделила свой логотип мандариново-оранжевым цветом, поскольку мандарин обычно подают во время праздников, и он является символом богатства. Это яркое приветствие продлится до 12 января.
В рамках масштабной кампании модный лейбл делает пожертвование на ремонт и содержание Шаньхайгуаньского прохода, который является первым барьером стены и начальной точкой ее восточного конца. Эта часть также известна как «Первый проход под небесами».
Это последняя активация Bottega Veneta наружной рекламы с тех пор, как она перешла в офлайн. Компания больше не имеет учетных записей в социальных сетях, оставаясь верной антидиджитал настроениям креативного директора Дэниела Ли.
Ранее OOH Mag писал, что итальянский дом моды разместил свою рекламу на крыше возле аэропорта Лос-Анджелеса.
Перевод: mmr.ua
Источник: designboom.com