Loewe создал коллекцию по мотивам аниме
Испанский дом моды Loewe развлекает прохожих на улицах Чэнду трехмерной наружной рекламой с предметами из своей последней коллекции, вдохновленной анимационным фильмом «Унесенные призраками».
Кампания, снятая знаменитым фотографом Юргеном Теллером, воплощает в себе сказочные настроения, которыми славится анимационная студия Ghibli, с 3D-рекламой, демонстрирующей различные сумки самым причудливым образом.
Согласно Loewe, старейшему модному дому класса люкс LVMH, партнерство заключается в «сочетании изысканного ручного ремесла с калейдоскопической фантазией».
В дополнение к 3D-активации кампания поддерживается традиционными рекламными щитами (OOH) в Париже, Лондоне, Гонконге и Токио, а также рекламой в социальных сетях.
Популярность 3D-кампаний в последнее время возросла, они стирают границы между технологиями и реальностью, демонстрируя, что креативность в наружной рекламе действительно безгранична.
Ранее OOH Mag писал, что 3D маскот Sony прыгает с экрана на экран в наружной рекламе.
Перевод: OOH Mag
Источник: thedrum.com