ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Лого McDonald’s послужило минимализму в рекламе

Лого McDonald’s послужило минимализму в рекламе

Новая кампания фастфуд бренда в Пуэрто-Рико от рекламного агентства TBWA превратила известные «золотые арки» в меню сети ресторанов.

В серии принтов лого McDonald’s трансформировали в топпинг для МакФлури, во фри и в панкейки. Кампания запущена в наружной рекламе, в диджитале и социальных медиа в Пуэрто-Рико.

Ранее OOH Mag писал, что агентство Leo Burnett London запустило outdoor-кампанию McDonald’s, убрав с билбордов упоминания и логотипы.

Перевод: mmr.ua

Источник: adage.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top