ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Спасибо, что остаётесь дома!

Спасибо, что остаётесь дома!

Сейчас важнее дать людям ощущение заботы, ведь потребители хотят, чтобы бренды помогали им во время кризиса и после него.

В предыдущих публикациях специалисты MAER GROUP рассказали об изменениях трафика на дорогах Москвы и области за прошедшие две недели, с тех пор, как в городе постепенно вводилась самоизоляция и большое количество сотрудников перешли на удалёнку. Тогда в MAER GROUP отметили, что благодаря пересадке с общественного транспорта на личные авто и поездкам в загородные гипермаркеты и на дачи, аудитория их рекламных конструкций значительно возросла.

А вот что показала первая неделя всеобщего запрета выходить на улицу. Wi-Fi-снифферы, установленные на всех конструкциях MAER GROUP, 31 марта зафиксировали снижение количества собираемых уникальных MAC-адресов на 86% — до 72 тысяч — по сравнению с предыдущим вторником, 24 марта, когда было получено 549 тысяч адресов. Департамент транспорта Москвы также сообщает, что общее количество личного транспорта на дорогах сократилось на 48%. Это свидетельствует о том, что москвичи соблюдают режим самоизоляции и проявляют ответственность.

Логично, что в этой связи часть рекламодателей переносит запланированные кампании на лето, при этом не отказываясь от них полностью. В MAER GROUP прогнозируют, что вскоре, после восстановления нормального функционирования города, количество машин и пешеходов на улицах возрастёт в несколько раз. Об этом свидетельствует пример Китая: бизнес и OOH-реклама там сейчас быстро возвращаются к норме.

Это подтверждает и исследование агентства Kantar: потребители во время карантина ожидают от брендов, что они не прекратят рекламироваться. Более того, многие отмечают, что реклама помогает им возвращаться к ощущению «нормальности» мира.

«Сегодня многие бренды меняют свой креатив, призывая потребителей оставаться дома. Однако, «выезжать» из ситуации только на теме пандемии для бренда было бы не тактично. Сейчас важнее дать людям ощущение заботы, ведь потребители хотят, чтобы бренды помогали им во время кризиса и после него», — утверждает CEO MAER GROUP Константин Майор.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top