ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Узнай мое имя»

«Узнай мое имя»

С помощью наружной рекламы Google объяснил австралийцам, как работает технология распознавания изображений.

Оператор oOh!media, Национальная галерея Австралии и Google проводят в наружной рекламе Австралии кампанию, которая популяризирует искусство австралийских художниц и одновременно продвигает технологию распознавания изображений Google Lens.

В кампании представлены работы шести художниц, и это часть проекта Национальной галереи Австралии «Узнай мое имя». Инициатива направлена на улучшение представленности австралиек в сфере искусств и признание их вклада в культурную жизнь страны.

С помощью интерактивной OOH кампании организаторы надеются заинтересовать австралийцев творческим наследием соотечественниц. От зрителя потребуется запустить на смартфоне приложение Google Lens (в некоторых моделях смартфонов на Android функционал Lens встроен в приложение Google Camera) и сфокусироваться на рекламоносителе. В результате на смартфоне будет воспроизведен ролик, посвященный той или иной художнице.

По словам Нила Экленда (Neil Ackland), директора по контенту, маркетингу и креативу oOh!media, кампания, объединяя технологии и искусство, наглядно и увлекательно демонстрирует потенциал out of home медиа. «Задача проекта «Узнай мое имя» — привлечь внимание к австралийским художницам. Используя в пространстве out of home высокие технологии, мы можем создать что-то оригинальное и неожиданное, что-то, что обогатит общественное пространство».

По словам Эшлинг Финч (Aisling Finch), директора по маркетингу Google в Австралии и Новой Зеландии, Lens позволяет людям узнавать больше об окружающем мире. «С помощью Google Lens можно искать то, на что обращен взор: достопримечательности, цветы, текст на незнакомом языке. И все это — в режиме реального времени. Благодаря этому проекту мы помогли oOh! media и Национальной галерее Австралии создать интерактивный опыт, который одновременно и развлекает, и обучает, и позволяет открыть для себя невероятных художниц».

Google Lens распознает работы участниц проекта как в наружной рекламе, так и непосредственно в галерее. Экспозиция «Узнай мое имя» откроется в Национальной галерее Австралии 14 ноября и продлится до марта следующего года. OOH кампания уже началась и запланирована до марта.

Участницы проекта: Мелинда Харпер, Нора Хейзен, Олив Коттон, Робин Стейси, Грейс Коссингтон Смит, Салли Габори.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oohmedia.com.au

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top