ЧИТАЮ
Наружка для клиентов и конкурентов

Наружка для клиентов и конкурентов

Британский ритейлер разместил наружную рекламу о переработке пластика рядом с конкурентами.

Продуктовая сеть Co-op запустила гипер-таргетированную наружную рекламу, созданную Lucky Generals. В этом месяце розничный торговец сообщил о запуске самой обширной в Европе схемы переработки мягкого пластика, пластиковых пакетов и упаковки товаров в своих магазинах. К концу месяца Co-op станет первым в Великобритании супермаркетом, который будет иметь полностью перерабатываемую упаковку для пищевых продуктов.

Наружная реклама напомнила потребителям, что теперь они могут перерабатывать мягкий пластик для дома в Co-op, независимо от того, где они делают покупки, или какой бы марки они ни были. Рекламные объявления появились рядом с другими супермаркетами.

В рамках кампании Co-op запустил челлендж #CleanitScrunchit в TikTok, в рамках которого инфлюенсеры продемонстрировали, как легко собирать и перерабатывать мягкий пластик в домашних условиях.

Ранее OOH Mag писал, что KFC разместил наружную рекламу с промо нового сэндвича рядом с конкурентами.

Перевод: mmr.ua

Источник: thedrum.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top