ЧИТАЮ
Наружка помогает TikTok «найти независимых»

Наружка помогает TikTok «найти независимых»

TikTok использует наружную рекламу, чтобы привлечь внимание к независимым музыкантам.

С помощью OOH-рекламы на улицах британских городов TikTok знакомит широкую общественность с исполнителями, не имеющими контракта с лейблами звукозаписи.

Прохожие в Глазго, Ливерпуле и Бристоле могут сканировать QR-коды на рекламных баннерах, чтобы перейти к подборке независимых музыкантов на TikTok.

Таким способом сервис использует собственные возможности, чтобы дать начинающим артистам преимущество в высококонкурентной музыкальной индустрии, поднимая на поверхность тех из них, на кого точно стоит обратить внимание.

TikTok завел в приложении специальную страницу «Найди независимых», задача которой помочь исполнителям найти свою аудиторию. А чтобы об этом узнало как можно больше людей, сервис решился приоткрыть свою замкнутую экосистему и выйти на улицы британских городов.

Локации для размещения подобраны вблизи к местам проведения музыкальных мероприятий. Это, в частности, Brixton Academy в Лондоне и The Apollo в Манчестере.

Ранее OOH Mag сообщал, что приложение для социальных сетей, известное как TikTok, начинает вызывать фурор в DOOH.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: thedrum.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top