Социальные медиа усиливают эффект от OOH-рекламы
Согласно результатам нового исследования потребителей, наружная реклама в сочетании с социальными медиа представляется действенным инструментом для построения охвата среди представителей молодых поколений.
67% представителей поколений Y и Z припоминают OOH-рекламу, увиденную в социальных медиа, при этом 91% зумеров и 82% миллениалов готовы сделать репост контента с OOH-рекламой. Таковы основные выводы опроса “OOH Media Opportunities: Consumer Insights and Intent — Early 2022”, проведенного The Harris Poll по заказу Американской ассоциации наружной рекламы.
Однако молодые люди не только постят увиденную OOH-рекламу. 85% зумеров и 78% миллениалов взаимодействовали с ней. Такое взаимодействие принимает различные формы. Это может быть загрузка приложения (46% зумеров), а может — покупка в интернете (27% миллениалов).
В то же время американские потребители, особенно те, кто помоложе, очень обеспокоены вопросом защиты и использования персональных данных. 72% зумеров и 77% миллениалов обеспокоены тем, что их данные используются для таргетинга в интернете.
Вместе с тем, почти половина опрошенных сообщила, что учитывающая контекст OOH-реклама вызывает у них больший интерес, чем обычная.
В связи с этим (интерес к релевантной рекламе и обеспокоенность использованием персональных данных в интернете) алгоритмическая закупка OOH-рекламы представляется высокоэффективной возможностью для маркетинговой коммуникации с учетом контекста.
Молодых людей привлекает новый рекламный опыт, в том числе в виртуальной и дополненной реальности в рамках зарождающихся метавселенных. Так, 82% представителей поколений Z и Y выразили готовность к просмотру рекламы в дополненной или виртуальной реальности.
Интернет-опрос проведен в период с 20 по 25 октября 2021 года среди 1000 американцев в возрасте от 18 лет.
Скачать исследование можно по ссылке (PDF, анг. язык).
Ранее OOH Mag писал о том, как привлечь поколение Z в 2022 году.
Фото: Ocean
Перевод: out-of-home.ua
Источник: prnewswire.com