ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
13 необычных outdoor-кампаний в 2021 году

13 необычных outdoor-кампаний в 2021 году

2020 год стал чем-то вроде обнуления для наружной рекламы, и на то были веские причины. Однако в 2021 году ограничения по всему миру начали в разной степени ослабевать, и рекламодатели смогли выйти на улицу и повеселиться. Предлагаем посмотреть на самые запоминающиеся работы по версии главного редактора lbbonline.com Лоры Суинтон (Laura Swinton).

B&Q: Мы вырастем снова

Работа Uncommon Creative Studio для B&Q unfold была упражнением в преобразовании самых привычных и шаблонных категорий. Кампания стартовала, когда Великобритания начала выходить из Дельта-волны в начале 2021 года. Строка текста, которая говорит о многом, отражает культурные сдвиги, которые вызвал Covid-19. Билборд отражает тот факт, что рекламодатели несут ответственность за ту среду, где они размещают рекламу. Эти раскидистые, яркие цветы с посланием надежды определенно сделали Оксфорд-стрит немного красивее.

HSBC: Животворящий свет

Еще одна наружная кампания про растения, на этот раз от HSBC и агентства Wunderman Thompson в Северной Америке. Они установили на digital signage киоски LinkNYC настройки, которые излучают синий цвет, необходимый для роста зелени. Рекламные экраны, которые установлены по всему Нью-Йорку, демонстрируют расположенность компании к конференции ООН по изменению климата.

Двойные луны в Дубае

Компания MullenLowe Dubai буквально перенесла водителей через пустыню Эмиратов на поверхность Марса благодаря проекции спутников-близнецов Фобоса и Деймоса прямо на небо. Это творческое упражнение посвятили межпланетной станции «Аль-Амаль», которая вышла на марсианскую орбиту, и этим ознаменовала вход ОАЭ в космическую гонку.

Дисней: Bearbnb

Глубоко в лесу, известном как Эшдаун, Дисней создал уникальный сервис Airbnb. Иллюстратор Ким Рэймонд, которая уже 30 лет рисует Винни-Пуха для Диснея, принимала гостей и помогала организовывать уютный отдых в доме желтого медведя. Таким способом Дисней отпраздновал 95 лет со дня культового творения А.А. Милна.

Фолья-де-Сан-Паулу: Самые ценные новости

Чтобы продемонстрировать ценность тщательно проработанной журналистики, агентство DDB Africa в Бразилии решило превратить новости в деньги. При помощи тех же процессов, которые используют для защиты купюр от подделки, команда воссоздала серию важных историй в виде гигантских банкнот.

АТМА: Билборд с ароматом

Эта работа компании «HOY Buenos Aires» больше относится к «творческому решению проблем». После девяти месяцев изоляции аргентинцы снова начинали пользоваться общественным транспортом и ходить в торговые центры, и бренд бытовой техники ATMA создал серию рекламных щитов с ароматом, чтобы люди могли проверить свое обоняние.

Мармит: Взрывоопасный билборд

Креативное агентство adam &eveDDB проделали эту работу для Marmite, которые запустили новую линейку соусов со вкусом чили. Взрывной вкус иллюстрирует гигантская крышка от Мармит, которая выскочила из билборда, и попала в ветровое стекло припаркованного автомобиля.

adidas: билборд-бассейн

Недавний опрос Yougov показал, что только 12% женщин в ОАЭ чувствуют себя комфортно в купальнике на общественном пляже или в бассейне. Чтобы высказаться на эту тему, adidas и Havas установили билборд с водой и прозрачной стенкой на одном из самых популярных пляжей Дубая. Местные женщины могли свободно плавать внутри, мотивируя этим других.

Finavia: Ваш аэропорт Хельсинки

Аэропорты часто называют в честь известных людей, как например Джон Кеннеди, Джон Леннон, или Шарль Де Голль. Но Finavia в аэропорте Хельсинки открыла более демократичный терминал. TBWA\Helsinki создала интерактивный интерфейс, который позволил путешественникам переименовать аэропорт в свою честь. Люди могли ввести свое имя через онлайн-портал аэропорта, и увидеть его на digital signage терминала.

Кэдбери: Спроси австралийца

Австралийцы очень любят карамельное молоко, но британским потребителям оно не знакомо. Чтобы привлечь внимание британцев, VCCP London и Cadbury посадили несколько реальных австралийцев на свои билборды в Лондоне, Манчестере и Бирмингеме. Кроме того, после снятия ограничительных мер эта кампания стала безопасным способом дать возможность пообщаться людям, которые устали от изоляции.

Netflix: Обратное ограбление от Люпина

Изюминка этой кампании — не сама реклама, а ее размещение. В январе, перед запуском шоу «Люпин» на Netflix, агентство DareWin отправило звезду Омара Сая в парижское метро с тем, чтобы он незаметно разместил рекламу. Ему это удалось: сотрудники метро ничего не заподозрили, и основанный на этом пиар помог шоу добиться больших успехов.

GOGOSOHO

Торгово-развлекательный квартал Сохо в центре Лондона объединил в себе кафе, музыкальные магазины и пабы, которые дороги сердцу любого местного рекламщика. Когда строгие Covid-ограничения в Великобритании начали снимать, ребята из креативного агентства M&C Saatchi London, которое также расположено на Золотой площади Сохо, решили запустить кампанию, которую посвятили любимым местным предприятиям. В наружной и онлайн-кампании были задействованы культовые независимые учреждения, такие как Ronnie Scott’s, Sister Ray, Gosh Comics, Алжирские кофейни, Адмирал Дункан, Bar Italia и другие.

Juhla Mokka: Baking Christmas

Последним на сегодня стал креатив от финского кофейного бренда Juhla Mokka и агентства SEK. В преддверии праздника бренд установил первую съедобную наружную рекламу, которая буквально испечена вручную, на остановке в Хельсинки.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Топ-13 рекламных кампаний 2021 года».

Перевод:  «Умный Век»

Источник: lbbonline.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top