Admetrix улучшает свои продукты
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Admetrix улучшает свои продукты

Admetrix улучшает свои продукты

kontrakt s

В четверг, 21 апреля 2022 г., прошла очередная встреча Группы пользователей данных (ГПД) измерений в наружной рекламе, которая объединила рекламодателей-членов Ассоциации «Русбренд», представителей рекламных агентств, которые входят в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), крупнейших операторов наружной рекламы, исследовательской компании Admetrix и национального медиаизмерителя Mediascope.

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал на встрече о результатах работы над текущими проектами и аналитическими продуктами компании для индустрии наружной рекламы, о ситуации на рынке outdoor-рекламы в первом квартале 2022 и планах по развитию измерений.

В мониторинге 100% эфира цифровых рекламных конструкций (DOOH), который Admetrix вместе с Mediascope запустили в сентябре 2021, стали доступны данные с разбивкой по дням и часам и добавлена информация о креативах. Теперь рекламодатели могут получать более подробную и точную информацию о своих размещениях и рекламе конкурентов на цифровых конструкциях.

Для быстрого и удобного доступа клиентов к данным измерений Admetrix запустил веб-сервис ASAP и API. Эти сервисы предоставляют доступ к нормированным данным по всему инвентарю, обеспечивают высокую скорость обработки запросов и не требуют «ручного» обновления данных на стороне клиента. Пользователи ASAP также могут воспользоваться функцией «рабочего стола» медиабаера внутри сервиса и работать с данными на мобильном устройстве. Также компания добавила в свои рабочие среды функции расчетов для нестандартных циклических кампаний в DOOH, в ASAP появился новый раздел для работы с данными мониторинга 100% эфира цифровых рекламных конструкций, а в API будет доступна передача креативов и информации мониторинга с разбивкой по дням и часам.

В ближайших планах Admetrix – оценка возможности поставки данных по объему аудитории каждого выхода рекламы в DOOH. Предполагается, что для этого могут быть использованы в том числе Wi-Fi данные крупнейших операторов наружной рекламы – Russ Outdoor и Gallery. Операторы могут передавать измерителю исходный поток данных с Wi-Fi роутеров, установленных на цифровых рекламных конструкциях, а Admetrix будет верифицировать такие данные и использовать их для распределения месячного значения OTS экранов по отдельно взятым выходам. В результате компания может ежемесячно поставлять на рынок аудиторные показатели цифровых конструкций с детализацией до каждого рекламного выхода. Методология оценки и первые данные таких измерений могут появиться уже в июле 2022.

«Мы стараемся поддержать клиентов в трудные времена и продолжаем развивать измерения. Безусловно, мы оптимизировали наши планы, но также продолжаем стабильно поставлять данные на рынок, улучшаем наши текущие продукты, их доступность и функциональность для клиентов, а также ищем новые источники данных для измерений», – сообщил генеральный директор Admetrix Илья Шершуков.

Ранее OOH Mag писал, что ГПД по наружной рекламе учреждена в июне 2021 года, чтобы у основных игроков рекламной индустрии была возможность обсуждать возможности развития OOH-сегмента, а также совместно с исследовательскими компаниями вырабатывать общие подходы к измерению рынка наружной рекламы.

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top