В Британии adidas запретили размещать рекламу с обнаженной грудью
Британский надзорный орган запретил компании adidas использовать десятки изображений обнаженной женской груди для продвижения «разнообразных моделей спортивных бюстгальтеров» за демонстрацию откровенной наготы и размещение рекламы в местах, где дети могли ее видеть. Об этом пишет 11 мая газета The Guardian.
Рекламная кампания adidas в Twitter и в наружной рекламе вызвала жалобы в британское Управление по стандартам рекламы (ASA) на то, что была бесплатной, превращала в женщин в сексуальный объект, «сводя изображение к отдельным частям тела, была вредной и оскорбительной и могла быть замечена детьми».
«Мы отметили, что в рекламе основное внимание уделялось груди и меньше — самим бюстгальтерам, они упоминались только в сопроводительном тексте, — говорится в сообщении ASA. — Поскольку реклама содержала откровенную наготу, мы сочли, что она требует тщательного таргетинга, чтобы не обидеть тех, кто ее видит».
Представительство adidas в Великобритании защищалось, утверждая, что фото не были сексуальными или созданными на безвозмездной основе, а предназначались для того, чтобы «отражать и прославлять различные формы и размеры и иллюстрировать разнообразие». Изображения были обрезаны, чтобы скрыть личность моделей, а все они участвовали в создании рекламы добровольно и поддерживали цели кампании.
Adidas добавила, что она не размещала рекламу на плакатах или рекламных щитах возле школ или религиозных объектов и не думала, что кампания причинит вред или страдания детям. Реклама, показанная в Twitter, была удалена и запрещена к широкому показу — но у adidas осталась возможность публиковать ее, настроив под более узкую аудиторию.
Ранее OOH Mag сообщал, рекламную кампанию Tesco Mobile завершили из-за нарушений.
Данная публикация сделана в рамках совместного проекта отраслевого издания OOH Mag с ведущим агентством молодежного маркетинга MaxMediaGroup.
Целью проекта является знакомство российского рекламного рынка с рекламными кампаниями там, где молодежь проводит большую часть своего времени — в учебных заведениях и социальных сетях.