Единый измеритель аудитории ТВ и Рунета стал полностью российским
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Единый измеритель аудитории ТВ и Рунета стал полностью российским

Единый измеритель аудитории ТВ и Рунета стал полностью российским

man holding remote control 1040160

Единый измеритель теле- и интернет-аудитории Mediascope стал полностью российским.

Британская исследовательская группа Kantar вышла из состава акционеров компании Mediascope, занимающейся измерениями телевизионной и интернет-аудитории в России, сообщает РБК.

До 2016 года Kantar владела 80% TNS Russia, компании—предшественника Mediascope, решение сократить долю до 20% было связано с поправками в закон о рекламе, которые накладывали соответствующее ограничение на долю иностранного участия в компаниях, занимающихся измерениями аудитории на ТВ.

После 2016 г. Kantar Media оказывал консалтинговые услуги в отношении измерений российской аудитории и помогал технологиями. В частности, технология исследования аудитории с помощью пиплметров, которые измеряют, какие каналы и в какое время смотрят жильцы квартир и домов, была развита именно благодаря Kantar.

О намерении приостановить свои бизнес-операции в России Kantar уведомил Mediascope еще в марте 2022 года, пояснил представитель компании. Планы приостановки деятельности касались также бизнеса Kantar в сфере маркетинговых исследований — компаний Kantar Russia и ARMI Marketing (последнюю контролирует сеть Millward Brown).

30 сентября Великобритания официально запретила России получать услуги своих рекламных и ИТ-компаний.

«В сентябре 2022 года была достигнута финальная договоренность, в рамках которой Kantar передал свои российские активы менеджменту Mediascope», — сообщили в Mediascope, отказавшись назвать условия сделки и точные сроки. Кто именно подразумевается под «менеджментом», в пресс-службе Mediascope уточнять отказались. Гендиректором Mediascope является Руслан Тагиев, в разговоре с РБК он также не стал раскрывать детали сделки. Сделка не касалась актива ARMI Marketing, сообщил представитель Mediascope.

Ранее OOH Mag писал, что к мониторингу 100% эфира цифровых рекламных конструкций, который проводит Admetrix совместно с Mediascope, присоединились еще 5 владельцев DOOH-инвентаря в Московском регионе.

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top