ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Обзоры блогеров не влияют на решение о покупке

Обзоры блогеров не влияют на решение о покупке

Почти половина онлайн-покупателей (45%) не готова принимать решение о покупке без чтения отзывов, а доверие к ним может зависеть от уровня дохода потребителя. Об этом говорит исследование, проведенное компанией «Ашманов и партнеры».

Эксперты выяснили, какие форматы расширенной информации о товарах ― отзывы, обзоры, описания ― наиболее востребованы клиентами и как доверие к ним коррелирует с полом, возрастом и доходом участников опроса.

Интересно, что покупатели считают отзывы более важными для принятия решений, чем  подробные описания товаров и брендов (46% против 28%), но при этом, если не будет описаний, не будет и покупки, а вот без отзывов они обойтись все-таки смогут.

Наименее значимым каналом получения информации о товаре потребители считают мнения блогеров: им доверяют только 2%, остальные 98% уверены, что их обзоры не стоят внимания.

А вот обзоры экспертов пользуются большим спросом: к ним обращается 13% покупателей, и 26% доверяют информации в них.

Причем чем выше доход опрошенных, тем выше и степень доверия: их тех, кто доверяет экспертам, у 15% высокий доход, а у 7% низкий; специализированным магазинам — 27% с высоким доходом, 11% с низким.

Исследование также показало следующее:

  • Спрос на отзывы выше у покупателей с низким уровнем достатка (53%) и у сомневающихся молодых женщин (55% — девушки до 30 лет),
  • На мнение близких людей при выборе товара опираются 10% опрошенных,
  • Обзоры вызывают максимум доверия, если написаны обычными пользователями (76%), 59% доверяет только им (не экспертным, не магазинным, не блогерским),
  • Причем чем ниже доход, тем выше доверие к другим покупателям (64% — низкий доход; 48% — высокий доход),
  • Хотя большинство онлайн-покупателей считают отзывы и обзоры важными при выборе товаров, 58% могут обойтись без обзоров и 45% ― без отзывов.
  • Подробные отзывы вызывают больше доверия (60%).
  • Негативным отзывам больше доверяют мужчины и покупатели в возрасте 18-30 лет.
  • Половина клиентов изучает отзывы не только о товаре, но и о магазине (48%), но если негатив в отношении продукции остановит от покупки 30%, то негатив о бренде — только 22%.
  • Наиболее востребованы для чтения отзывов специализированные сайты-«отзовики» (32%), а вот мнения в картах Яндекса или Google изучают реже (16%); отзывы в социальных сетях и обзоры на YouTube интересуют лишь 8% и 7% опрошенных соответственно.
  • При этом предпочтительные формат отзывов и обзоров — текстово-графический, видео пока существенно менее популярно: 41% против 18%.
  • Видео-отзывы популярны у молодежи (25%) и более важны для мужчин, чем для женщин ― 26% против 11%.

Скачать часть исследования, посвященного контенту, на который покупатели обращают внимание при поиске товаров в Сети, и степени его влияния на принятие решения о покупке, можно по ссылке (PDF).

Ранее OOH Mag писал, что британская индустрия наружной рекламы (OOH) провела исследование, показывающее, что ее инвентарь не только хорош для создания бренда, но и поисковые запросы, осуществленные под воздействием наружной рекламы, на 38% чаще приводят к покупке, чем аналогичные поисковые запросы, осуществленные из дома.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top