Kraft выпускает лапшу в Канаде для тех, кто ест исключительно с ложки

«Мы облажались», — признается Kraft, поняв, что ранее в рекламе бренда макаронных изделий были представлены только вилки, а не ложки.

Это специальная реклама, предназначенная для северных соседей американцев. Пожуйте, канадцы: KD для любителей еды ложкой наконец-то появился в продуктовых магазинах страны.
Бренд Kraft Dinner, известный как «KD» в Канаде и «Kraft Mac & Cheese» в США, запустил рекламную кампанию специально для потребителей, которые предпочитают черпать блюдо ложкой, а не проткнуть его вилкой.
Рекламная кампания появилась после того, как недавний опрос Kraft показал, что 43% канадцев, которые покупают KD, едят его ложкой — это 13 миллионов канадцев. Все это время бренд сочетал макаронные изделия с вилкой в своей рекламе и упаковке.
Чтобы загладить свою вину перед канадскими потребителями, Kraft выпустила Spoon KD ограниченным тиражом — точно такой же продукт, но теперь для тех, кто ест ложками.
Выпуск продукта поддерживается печатной рекламой в канадской газете The Globe and Mail, в которой говорится: «Мы облажались», и размещением наружной рекламы, в которой говорится: «Наконец-то, KD для тех, кто ест ложкой».
Ранее OOH Mag писал, что Heinz выпустил рекламу без лого и названия бренда.
Перевод: OOH Mag
Источник: TheDrum