ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Рекламная кампания для Strongbow

Рекламная кампания для Strongbow

Обновленная платформа и дизайн бренда Strongbow — работа лондонского креативного агентства Otherway.

Бренд сидра Strongbow попрощался со своей фирменной черно-золотой упаковкой спустя 60 лет. Благодаря внушительным инвестициям в размере 20 миллионов фунтов стерлингов компания, принадлежащая Heineken, выбрала более простой и красочный дизайн в надежде привлечь новую волну потребителей.

На уличных поверхностях по всей Великобритании появился новый слоган бренда «Take a Bow», а также некоторые прямолинейные тексты. На одном рекламном баннере написано: «Представьте, каким освежающим было бы пиво, если бы оно было сделано из яблок», а на другом просто говорилось, что «Стронгбоу сейчас выглядит так» со стрелкой, указывающей на банки.

Агентство Otherway владеет аккаунтом Strongbow с 2019 года, после того как бренд ушел от Adam&Eve/DDB.

Джоно Холт (Jono Holt), партнер Otherway, сказал о проекте: «Аудитория Strongbow сильно изменилась за эти годы, поэтому бренду пора было также сместить акцент. Категория сидра должна привлекать молодых потребителей, чтобы выжить в мире, где никогда не было такого большого выбора.

Мы сделали бренд более смелым, охватив повседневное величие Strongbow таким образом, чтобы привлечь новую, более широкую аудиторию. Первый этап новой работы разработан, чтобы просто продемонстрировать новые банки во всех их проявлениях и многое другое впереди».

Ранее OOH Mag сообщал, что агентство Droga5 London выпустило первую юмористическую кампанию для британской пивоварни BrewDog.

Перевод: OOH Mag

Источник: thedrum.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top