ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В игре American Truck Simulator появятся динамические билборды

В игре American Truck Simulator появятся динамические билборды

На билбордах в компьютерной игре American Truck Simulator (ATS) появилась настоящая рекрутинговая рекламная кампания от Schneider National, одной из крупнейших логистических компаний США.

«Некоторые из вас, возможно, заметили, что на билбордах в игре American Truck Simulator появилась настоящая реклама от Schneider National, одной из крупнейших логистических компаний США. Несмотря на то, что ранее мы использовали внутриигровые рекламные щиты для демонстрации различных захватывающих обновлений, таких как появление новых грузовиков Kenworth и рекламные акции для нашего события WoTr, это новое дополнение сейчас находится на этапе опробования, и мы считаем, что оно актуально. Обещаем предложить что-то ценное как для наших игр, так и для автомобильной промышленности», — сообщает пресс-служба компании разработчика SCS Software.

В компании считают, что их намерение выходит за рамки простой рекламы. SCS Software стремится предоставить возможности, которые органично привлекут внимание к интересным деталям в игровом мире — ценным вещам и более глубокому смыслу. Внедрение рекрутинговой кампании Schneider National еще больше основывается на этом видении.

«Вот почему, когда компания Schneider National обратилась к нам с просьбой помочь им в их кампании по набору персонала, мы были рады сотрудничать, поскольку это представляет что-то новое, а также позволяет нам удовлетворить потребности отрасли грузоперевозок в целом, учитывая текущую нехватку кадров. Репутация и легитимность Schneider National, как одной из ведущих логистических компаний в США, не вызывают сомнений. Мы увидели в этом партнерстве шанс отправиться в новое путешествие и провести эксперименты, которые потенциально могут оказать положительное влияние, и мы благодарны Schneider National за эту возможность.

Мы уважаем ваш игровой опыт и хотим, чтобы он оставался приятным и захватывающим. Мы считаем, что использование отраслевого контента в игре может быть как актуальным, так и полезным. Кроме того, бесчисленное количество игроков проходит мимо наших игровых билбордов и кто знает кто-то может наткнуться на объявление о приеме на работу, что побудит его или его друга рассмотреть заявление о приеме на работу в Schneider National или, возможно, подумать о карьере в сфере грузоперевозок», — отмечают в SCS Software, обращаясь к своим пользователям.

На данный момент игра ATS выбрана в качестве испытательного полигона для этих динамических рекламных щитов. Начав с контента только на английском языке, в компании смогут сосредоточиться на уточнении эксперимента без сложностей локализации.

«Положительные отзывы, которые мы получили от тех, кто заметил это изменение, вдохновили нас на дальнейшее изучение возможностей и предоставление значимых визуальных ресурсов, выходящих за рамки традиционной рекламы. Вместе мы сможем создать более захватывающий и целеустремленный игровой мир, и мы очень рады видеть, куда это партнерство приведет нас в будущем», — заявили в разработчике компьютерных игр.

Ранее OOH Mag писал, что игровая платформа Roblox сообщает о положительном органическом росте после бета-тестирования рекламы.

Источник: SCS Software’s blog

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top