ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Новые назначения в OAAA

Новые назначения в OAAA

OAAA (Американская ассоциация наружной рекламы) назначает Джули Томпсон (Julie Thompson) исполнительным вице-президентом и директором по маркетингу для развития и расширения outdoor-индустрии.

Чтобы воспользоваться растущим ростом популярности и актуальности OOH-медиа, OAAA также продвигает Джеффа Яна (Jeff Jan) и Кейт Сканлан (Kate Scanlan), ориентированных на рост отрасли наружной рекламы и ее маркетинг.

Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA), ведущая бизнес-ассоциация, представляющая почти всю индустрию наружной рекламы страны, назначила Джули Томпсон исполнительным вице-президентом и директором по маркетингу. Она будет подчиняться президенту и генеральному директору OAAA Анне Багер (Anna Bager).

Чтобы возможности OAAA соответствовали растущим требованиям ее членов и расширяющемуся рынку, Багер также продвигает двух ключевых фигур, ориентированных на рост отрасли и маркетинг: Джефф Ян был повышен до исполнительного вице-президента по стратегии и развитию, а Кейт Сканлан получила повышение до старшего директора по маркетингу. Формирование этой новой команды будет способствовать достижению целей Анны Багер по развитию OAAA в обслуживании компаний-членов.

Сегодняшние новости отражают приверженность OAAA талантливым кадрам, необходимым для расширения охвата, воздействия и влияния наружной рекламы в решающий момент. Доходы от наружной рекламы в США выросли на 20,7% в 2022 году по сравнению с предыдущим годом и составили 8,6 млрд долларов. Это стало важной вехой для 00H: 2022 год превзошел предыдущие рекорды, установленные в 2019 году. Фактически, согласно исследованию Magna Global, ведущей аналитической компании в области СМИ, в прошлом году наружная реклама росла быстрее, чем любое другое основное медиа.

Известный защитник рекламной индустрии, Джули Томпсон обладает глубокими знаниями в области медиа, технологий и креативных агентств, а также в ключевых торговых ассоциациях. Она занимала руководящие или консультативные должности в IAB, 4A’s, IAA, Yahoo, PopSugar, Turner Broadcasting, Tumblr, TED, Fallon и Leo Burnett Worldwide, а также была основателем juliethompsoninc. Она готова продемонстрировать сильные стороны наружной рекламы, ее творческие возможности и ее постоянно растущее влияние на решения потребителей о покупке. Она будет играть ключевую роль в продвижении бизнес ассоциации и всей индустрии наружной рекламы.

«Мы пригласили Джули в качестве советника три года назад, а в последние месяцы она взяла на себя роль временного директора по маркетингу. Она уже является проверенным и ценным членом нашей команды, и ее энтузиазм в отношении среды заразителен. Джули будет работать с нашими компаниями-членами, руководителями агентств и брендов и консультировать их, чтобы отстаивать силу наружной рекламы, помогая сделать ее предпочтительным средством для привлечения потребителей, — отметила Анна Багер. — Маркетинговый опыт Джулии, наряду с ее обширной сетью контактов, хорошо послужит нам в усилении и расширении влияния OAAA в этот конкретный момент возможностей для преобразования отрасли».

«На протяжении всей своей карьеры я всегда восхищался смелыми, прорывными решениями рекламы вне дома и ее влиянием на потребителей. Мы собираемся доказать, что от крупнейших мировых брендов до самых маленьких местных компаний, OOH становится самым любимым средством массовой информации как для рекламодателей, так и для потребителей, — заявила Джули Томпсон, директор по маркетингу, OAAA. — Я очень рада работать с лидерами отрасли вместе с талантливой командой OAAA, чтобы вывести OOH на подобающее ему место в маркетинговом миксе».

Повышение Джеффа Яна с должности руководителя отраслевых инициатив до исполнительного вице-президента по стратегии и развитию укрепило руководящую команду организации, привнеся в нее обширный опыт и знания в реализации стратегий роста, направленных на увеличение доходов. Его всестороннее понимание индустрии наружной рекламы будет способствовать достижению целей организации и укреплению позиций OAAA на рынке. Он продолжит руководить всеми комитетами, рабочими группами, советами, целевыми группами и будет руководить ключевыми отраслевыми инициативами, включая исследования, стандарты и практики. До OAAA ветеран отрасли с 23-летним стажем занимал ключевые должности в нескольких агентствах, включая Billups, Venables Bell & Partners, Wieden + Kennedy, TBWA/Chiat/Day и Crispin Porter + Bogusky.

Повышение Кейт Сканлан до должности старшего директора по маркетингу является свидетельством ее исключительного вклада в организацию за последний год. В дополнение к ее нынешней роли руководителя отдела контент-маркетинга и коммуникаций она возьмет на себя новые обязанности, такие как разработка тактики взаимодействия с рынком, операции цифрового маркетинга и инициативы по интеллектуальному лидерству. До OAAA Сканлан 15 лет работала над созданием редакционной команды Captivate, а затем расширила свой кругозор в области наружной рекламы, писав для OOHToday.com.

Ранее OOH Mag опубликовал перевод выступления Анны Багер (Anna Bager), президента OAAA о состоянии индустрии наружной рекламы в 2023 году.

Перевод: OOH Mag

Источник: OAAA

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top