Vistar Media представляет функцию динамического креатива «Ближайшее местоположение»
Vistar Media, передовой глобальный поставщик программных технологий для цифровой рекламы вне дома (DOOH), объявил 25 июля о введение в использование функции динамического креатива «ближайшее местоположение» в программатик DOOH для традиционных заведений, таких как развлечения, розничная торговля, продуктовые магазины, провайдеры телекоммуникаций, финансовые услуги, автомобили и рестораны. Вариант использования «ближайшее местоположение» позволяет брендам поднять свои усилия в области розничной торговли, маркетинга и посещаемости на новый уровень, автоматически интегрируя информацию о ближайшем физическом местоположении в свои OOH-креативы — без необходимости ручной работы.
«Для брендов, пытающихся добиться результатов кампании в реальном мире, встреча с потребителями — буквально — там, где они есть, может изменить маркетинговые стратегии, — сказал Лесли Ли (Leslie Lee), старший вице-президент по маркетингу Vistar Media. — Выделение локаций, ближайших к потребителям, просматривающим DOOH-рекламу, — это эффективный способ объединить осведомленность и побуждение к немедленным действиям. Мы ожидаем увидеть больше экспериментов с этой и другими динамическими функциями, которые привлекают покупателей в магазин».
«Ближайшее местоположение» — это всего лишь один уникальный вариант использования, который делает динамический креатив одной из самых обсуждаемых возможностей в экосистеме цифровой наружной рекламы. Этот инструмент позволяет маркетологам повысить релевантность своей DOOH-рекламы, используя данные для автоматического изменения определенных элементов в отдельном рекламном объекте, предлагая ряд привлекательных вариантов использования, таких как «ближайшее местоположение», для эффективной адаптации креатива в зависимости от целей кампании и аудитории. Недавние кампании «ближайшего местоположения» были активированы ведущими рекламодателями, такими как New Balance, Jack in the Box и ExxonMobil.
В преддверии праздничного сезона бренды могут беспрепятственно активировать DOOH-стратегии «ближайшего местоположения», чтобы охватить и увлечь свою аудиторию, ориентируясь на потребителей, которые находятся в непосредственной близости от физического местоположения, когда это наиболее важно.
Ранее OOH Mag опубликовал материал выступления на отраслевом конгрессе Майкла Провенцано, соучредителя и генерального директора Vistar Media.
Перевод: OOH Mag
Источник: vistarmedia.com