ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Paddy Power пинает нефтяных шейхов, разрушающих футбол

Paddy Power пинает нефтяных шейхов, разрушающих футбол

За кампанию ответственно креативное агентство BBH; это вторая кампания в партнерстве с ирландской компанией по азартным играм.

После лета, когда предложений о поглощении было больше, чем за всю серию «Наследников», букмекерская контора Paddy Power в своей забавной кампании обратила внимание на абсурдность тенденции поглощения футбольных клубов различными миллиардерами.

Реклама начинается с выступления футболиста Питера Крауча по телевизору в пабе о недавней заявке на поглощение клуба. Камера показывает фаната, клянущегося, что в их клубе есть «то, что нельзя купить за деньги» — история, наследие, сообщество.

Его страстная речь прерывается, когда один из фанатов врывается в двери, чтобы объявить, что нефтяной магнат купил вымышленный футбольный клуб Hardlypool.

Не теряя ни секунды, хмурый взгляд разгневанного фаната переворачивается с ног на голову, когда он внезапно начинает напевать версию Джинджер Роджерс «Мы в деньгах» и всеобщее торжество выплескивается на улицу.

Перейдя в режим полномасштабного пения, группа фанатов поет: «Ушла моя этика и ушли мои страхи; мы были в середине таблицы слишком много лет». Но в конце ролика есть едкий укол, когда главарь фанатов прибывает на их новоиспеченную территорию и пытается купить свой абонемент для посещения матчей клуба, прежде чем ему говорят, что есть 12-летний список ожидания.

Тоу Малдауни (Tow Muldowney), глава отдела маркетинга спортивного букмекера Paddy Power, сказал: «Футбол в последнее время сделал ставку на нефть, и болельщики меняют свою мелодию быстрее, чем Джордан Хендерсон, когда поддерживаемый Саудовской Аравией миллиардер подкатывает к их позолоченной спортивной машине. Мы не могли устоять чтобы не показать полнейшей абсурдности всего этого. В основе этой рекламы лежит волнение перед началом сезона, которое болельщики всех клубов ощущают по всей стране. Футбол, ты должен любить его».

Кампания будет дополнительно расширена в социальных сетях, в рекламе вне дома (OOH) и на радио.

Ранее OOH Mag писал про саркастическую рекламную кампанию Paddy Power «Все прощено».

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top