ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Поездка за хорошей наружной рекламой

Поездка за хорошей наружной рекламой

Лидеры автомобильной отрасли рекламируют новые возможности роскоши и экологичности с помощью наружной рекламы.

Реклама на автомобильном рынке

По данным Бюро переписи населения США, более 90% американских домохозяйств владеют хотя бы одним транспортным средством, средний срок владения которым составляет около восьми лет, прежде чем они поменяют его на новое транспортное средство.

Поскольку миллионы американцев в любой момент времени ищут новый автомобиль, ведущие мировые автопроизводители стремятся сохранить долю рынка в ключевых городах с помощью наружной рекламы.

Реклама Cadillac на цифровом экране автобусной остановки в Нью-Йорке

Актуальность наружной рекламы автобрендов

Данные недавнего опроса OAAA показывают, что из потребителей, которые недавно заметили наружную рекламу автомобилей, в том числе 52% в крупных городах, 43% предприняли какие-либо действия, 38% посетили дилера или веб-сайт бренда, и столько же 38% провели онлайн-исследование о дилере или бренде.

45% респондентов опроса оценили рекламу, посвященную выпуску новых моделей, как наиболее способную вызвать вовлечение, в то время как 37% отметили рекламу, посвященную экономии топлива, а 21% сказали, что им нравится реклама, касающаяся таких особенностей интерьера автомобиля, как новые технологии.

Реклама Audi в Бостоне на цифровой уличной мебели

Придорожные цифровые рекламные щиты для контекстной рекламы

В одном из самых перегруженных городских районов страны рекламодатели автобрендов могут привлечь постоянную аудиторию, состоящую из водителей и потенциальных покупателей автомобилей, пересекающих плотную сеть скоростных автомагистралей Чикаго с интенсивным движением транспорта.

Резкое снижение количества пассажиров CTA, начавшееся в 2015 году, и последующее увеличение пробок на дорогах указывает на то, что значительная часть жителей Чикаго отдают предпочтение личным транспортным средствам общественному транспорту, что представляет собой ценную возможность для рекламодателей автомобилей.

Взаимодействие на уровне глаз с уличной мебелью

Комплексные рекламные панели уличной мебели украшают самые оживленные коммерческие и жилые районы ведущих городов США, включая Нью-Йорк, Чикаго и Бостон.

Реклама автомобилей, размещенная на стратегически расположенных автобусных остановках, газетных киосках и городских информационных панелях, обеспечивает непревзойденный доступ горожанам, пассажирам и гостям города во время их повседневных дел.

Реклама Genesis на цифровой автобусной остановке в Нью-Йорке

Ранее OOH Mag сообщал, что названы самые рекламируемые в России автобренды.

Перевод: OOH Mag

Источник: JCDecaux

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top