ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Успешные стратегии наружной рекламы от British Airways, EE и Ikea

Успешные стратегии наружной рекламы от British Airways, EE и Ikea

Три крупных бренда-победителя премии Drum Awards в номинации “наружная реклама” выделили ключевые тенденции для рекламодателей.

Влияние, креативность и смелые подходы – все это описывает недавних победителей премии Drum Awards. Их кампании представляют собой демонстрацию последних тенденций в области наружной рекламы, а также пример для брендов, которые хотят использовать такой канал продвижения в этом и последующих годах. В Великобритании влияние наружной рекламы в 2023 г выросло на 13% процентов, что показывает актуальность повестки дня. В этой переведенной статье мы расскажем о ключевых моментах при составлении стратегии по мнению представителей British Airways (Британские авиалинии), EE (оператор мобильной связи) и Икеа.

Гибкий и динамичный креатив

По сути, наружная реклама – довольно креативная среда.

Например, кампания от British Airways ‘Британский оригинал” победила в номинации Digital. С помощью digital технологий креативное агентство Uncommon создало более 500 уникальных креативов. Тем временем обладательница Гран-при – канадская Икеа работала с креативным агентством Rethink над созданием кампании “Покупки на витринах” в Торонто (этот кейс вы можете найти в нашем телеграм канале) в честь запуска нового магазина. Идея заключалась в том, чтобы внедрить рекламу в повседневную городскую жизнь. Для этого они использовали реальные дома и превращали их в узнаваемые “рекламные щиты” Икеа, которые напоминали выставочные залы магазинов.

Высокий уровень инноваций

Наружная реклама завоевала прочную репутацию благодаря своей способности внедрять новые идеи. Например, кампания от оператора мобильной связи EE “Оставайся на связи ночью” включила программное обеспечение для распознавания лиц, дополненную реальность (AR) и данные о транспорте в режиме реального времени, чтобы люди могли безопасно возвращаться домой, передвигаясь по ночному городу. Система AR работала с помощью прямой трансляции с камеры, которая позволяла экранам обнаружить приближающихся пешеходов и соответствующим образом реагировать, сообщая о вариантах проезда в зависимости от местоположения. Кроме того, программное обеспечение для распознавания лиц обнаруживало приближение человека и делало экраны ярче, освещая затемненный путь, а также предоставляло данные о транспорте в режиме реального времени, чтобы помочь людям безопасно добраться домой.

Широкий выбор форматов и локаций

Варианты расположения наружной рекламы растут быстрыми темпами. Например, Британские авиалинии использовали 14 различных форматов DOOH в кампании ‘Британский оригинал’. Они выбрали такие “козыри”, как лондонские автобусы и экран на площади Пикадилли. Компания также представила digital наружную рекламу по всему городу, включая вокзалы, метро, аэропорты, чтобы обеспечить широкую осведомленность. В Канаде Икеа развила свою креативную идею “Покупки на витринах” с помощью кампании, которая побуждала потребителей посещать новый магазин. Места размещения наружной рекламы были преимущественно замечены у остановок и в местах, где люди активно совершают покупки.

Сложные решения для контекстного таргетинга

Сильная сторона цифровой рекламы заключается в способности адаптировать креатив для целевой аудитории в меняющихся условиях. Компания EE предложила креативный подход к таргетингу на основе времени. Вместо того, чтобы фокусироваться на дневном промежутке дня, экраны транслировались в прямом эфире с 8 вечера до 3 часов ночи.

Это делалось для людей, которые поздно возвращаются домой, работают в ночную смену и т.п. Возможно, меньше людей увидели кампанию от оператора мобильной связи EE, но влияние СМИ компенсировало этот пробел. Компания Икеа смогла ориентировать свою наружную рекламу на конкретные районы города с учетом различных демографических характеристик и в пределах определенного радиуса расположения нового магазина.

Многоканальная интеграция

Не бойтесь включать в кампанию новые каналы продвижения. Например, социальные сети могут значительно повысить охваты. С помощью них Британские авиалинии добились увеличения посещаемости веб-сайта и доходов на 50%. Популярность бренда EE среди целевой аудитории составила 74%, а новый магазин Икеа в центре города Торонто увеличил посещаемость на 41%, что превысило базовый показатель, установленный перед кампанией.

Заключение

В этой статье на примере трех крупных брендов мы рассмотрели ключевые факторы продвижения. Важно учитывать то, что наружная реклама дает широкий простор для создания креативного контента. Также не стоит боятся принимать необычные решения и добавлять новые каналы продвижения.

Перевод: Трансмедиа

Источник: thedrum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top